- ОПТИМАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ (OK) - http://jarki.ru/wpress -

PR-консалтинг(определение)

Синонимы: Бизнес-кейсы, Кейз-стади, Тренинг кейсы

 

Консалтинг, направленный на выявление, постановку и решение системы PR-задач Заказчика.

Рекомендуемые источники:

Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, 7-е издание, СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2004 г., 384 с.   Викентьев И.Л., Неизбежность Public Relations   Викентьев И.Л., Функциональный подход при решении творческих и бизнес-задач.

Рекомендуемые инструменты:

Модели постановки системы задач при продвижении Товаров и/или Услуг   Модели решения системы задач при продвижении Товаров и/или Услуг

Цели PR, Функции PR, Задачи PR

Как правило, прежде чем решать задачу в области продвижения продукции, полезно ответить себе на вопрос: какую конкретную цель (или цели) мы ставим?

Опыт показывает: чем более точно сформулирована цель PR — тем легче решается задача (в том числе нестандартная, креативная). Напротив, формулировка задачи в стиле: «сделать PR не хуже, чем у других» скорее запутывает Заказчика и Исполнителя, чем помогает им…     

В программных продуктах производства «ТРИЗ-ШАНС»: «Приемы журналистики и public relations», «HeadLiner/Заголовщик» и «EXPO: 1001 Рекламоноситель», задачи классифицируются следующим образом:

  1. Подтвердить/ознакомить Клиента с деталями ему ранее известного;
  2. Передать Клиенту какие-либо эмоции, ощущения…
  3. Сделать ранее неизвестное Клиенту — известным, своим; научить;
  4. Получить «эффект новизны», при хорошо известном Клиенту рекламируемом объекте;
  5. Привлечь внимание Клиента;
  6. Побудить Клиента осознать свои стереотипы, создать предпосылки к изменению его мнения;
  7. Спародировать известное Клиенту;
  8. Спозиционировать Предмет описания (т.е. сделать его минимально понятным);
  9. Возвысить Предмет описания;
  10. Сделать антирекламу Предмету описания;
  11. Сделать «Отстройку от Конкурента»;
  12. Сделать «Контррекламу» (отмыв);
  13. Избежать нежелательных ассоциаций либо проблем у Клиента.

А также:

  1. Уточнение темы/содержания текста, интервью, пресс-релиза и т.п.;
  2. Уточнение плана текста;
  3. Получение идеи по сценарию аудио-, видеоролика (см. режим «Микроструктура»);
  4. Построение композиции фрагмента текста.

По отношению работы с клиентом:

  1. Побудить Клиентов к действию;
  2. Исследовать Клиентов;
  3. Исследовать Конкурентов;
  4. Отсечь нецелевых Клиентов фирмы (например, на выставке).

     Более подробные сведения по каждой упомянутой задаче с многочисленными примерами можно найти в системе Help программы-консультанта «EXPO: 1001 Рекламоноситель» (демо-версия программы, включающая полную систему Help, распространяется бесплатно).  Загрузить демо-версии всех упомянутых программ можно со страницы этого сайта: http://www.triz-chance.ru/demo.html

       

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong