Интернет-аудитория мира достигла 1 млрд

9 февраля 2009
от


Интернет-аудитория мира достигла 1 млрд.  

Исследовательская компания ComScore сообщила в своем отчёте, что в декабре 2008 года мировая интернет-аудитория достигла численности в 1 миллиард пользователей. Большая часть этого миллиарда (41%) проживает в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, где Китай – абсолютный мировой лидер по числу интернет-пользователей. Европа находится на втором месте (28%), Северная Америка – на третьем (18%). Россия, согласно данным ComScore, занимает по количеству пользователей Сети восьмое место в мире. 

«То, что мировая аудитория пользователей Сети превзошла 1 млрд — важный этап в истории Интернета», — подчеркивает президент и исполнительный директор comScore Магид Абрахам. По его словам, это наглядное свидетельство того, насколько глобализовано сегодня мировое сообщество.

Интернет-маркетологи видят знаковость преодоления миллиардного рубежа в том, что растёт рынок бизнеса и рекламы онлайн. Увеличиваются и количество сайтов, продающих в Интернете, и количество людей, видящих онлайн-рекламу. Благодаря этому, электронная коммерция и интернет-маркетинг развиваются качественно и количественно, стремясь к увеличению бюджетов, оборотов и доходов участников рынка.

А российский Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) выпустил исследование интернет-аудитории в нашей стране. Данные получены на основе опроса, который проводился осенью 2008 года при участии 110 тысяч респондентов в 68 субъектах РФ. По данным опроса ФОМ, хотя бы раз за последнюю неделю в Сеть выходили 24% населения в возрасте 18 лет и старше (27,1 млн человек). С учетом категории «от 16 и старше» недельная аудитория интернета сегодня уже составляет 29,7 млн человек или четверть населения страны.

Исследования интернет-аудитории позволяют оценить перспективы не только интернет-маркетинга в целом, но также отдельных услуг и технологий. Так, согласно отчёту Pro-Vision Communications, вирусный и партизанский маркетинг в Интернете имеет большие перспективы, которые можно развивать уже сегодня. Согласно исследованию, 67% интернет-пользователей, проживающих в крупных городах России, доверяют пользовательским отзывам и мнениям, высказанным в форумах, блогах и чатах. В 2007 году уровень доверия был вдвое меньше.

В ходе опроса потребителям было предложено оценить важность 18 источников информации, в том числе рекламных материалов, промо-акций, публикаций в СМИ. аибольшее влияние на покупателей оказывают мнения признанных экспертов (70% опрошенных) и советы продавцов в местах продажи товаров и услуг (65% респондентов). Редакционным обзорам, сравниваюшим различные товары, доверяют 62% опрошенных — причем уровень доверия к публикациям в интернет-СМИ выше, чем в печатной прессе. Новости, публикации и онлайн-рейтинги назвали важными 47% участников исследования.

Метки: , , , , , ,

Версия для печати Версия для печати

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1