XmasB Quotes
Во всякой достаточно богатой непротиворечивой теории первого порядка (в частности, во всякой непротиворечивой теории, включающей формальную арифметику), формула, утверждающая непротиворечивость этой теории, не является выводимой в ней. т.е. непротиворечивость достаточно богатой теории не может быть доказана средствами этой теории.
2-я теорема Геделя о неполноте
Рубрики
- PR-консалтинг
- SEO
- terra incognita
- WEBX.0
- библиотека
- виртуал
- война
- все статьи
- информационная война
- история
- кинематограф
- конспект-схема
- конференции
- культура
- Литература
- медиaлогия
- науковедение
- новости ОК
- образование
- политология
- праздники
- профессиональная этика
- психология
- реклама в коммуникативном процессе
- социология
- спецсеминар
- телекоммуникационные технологии PR
- теория и практика PR
- теория и практика организации сообществ
- теория коммуникаций
- управление персоналом
- учебные материалы
- философия
- человек и его потребности
- экономика
- экопсихология
5 Ответовна «Умножение по китайски. Как это работает? »
Метки
GGG
HR
PR
PR-технология
SEO
web2.0
ТРИЗ
блогосфера
богословие
видео
виртуал
гипертекст
дизайн
журналистика
интернет
информационное общество
исследования
катастрофа
коммуникация
консалтинг
креатив
маркетинг
менеджмент
методология
мифодизайн
образование
политика
православие
психология
реклама
религия и вера
русская идея
сеть
система
словарь
сообщество
социальный институт
социология
теория
теургия
технология
философия
человек
экопсихология
эпистемология
Это действительно работает, но как не понимаю. Не понимаю почему это работает для десятеричной системы исчисления, то есть как плоскость (2) связана с (10)? Одно слово — китайцы.
Китайское умножение
мы представляем 21 как 10а + b а 13 как 10с + d
(10а + b)*(10с + d)а потом просто раскрываем скобки
Когда мы считаем пересечение точек мы умножаем.
Поскольку b перемножаеться на 10c соответственно получаються десятки тоже самое и с d и10a,затем мы складываем десятки!
Благодарю за разъяснение, но мое недоумение не в этом. С формальной стороны все и так понятно. Непонятно как 10 отображается в 2 — вот в чем фокус.
а как быть с числами в которых присутствуют нули? например 105, 200 и т.д.???
Плоскость — это потому что перемножаются два числа, вот и все. А умножать можно хоть и в восьмеричной системе счисления, просто когда мы будем подсчитывать количество точек пересечения, после 7 будет идти 10