4D брэндинг

20 сентября 2010
от

Взламывая корпоративный код сетевой экономики — Томас Гэд

Пример 4D бренда4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса — от производственных инноваций до рекрутмента.

Модель 4-D БРЭНДИНГА включает:

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Описывает уникальные характеристики продукта или услуги.

СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Имеет дело с опытом потребителя как пользователя.

МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Брэнд влияет на когнитивную сферу человека, на содержание и способ его мышления.

ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Касается ценностей, стоящих за брэндом. 4-D БРЭНДИНГ напрямую обращается к самой сути убеждений потребителей.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
Версия для печати Версия для печати

Комментарии закрыты.

SSD Optimize WordPress UA-18550858-1