4D брэндинг

20 сентября 2010
от

Взламывая корпоративный код сетевой экономики — Томас Гэд

Пример 4D бренда4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса — от производственных инноваций до рекрутмента.

Модель 4-D БРЭНДИНГА включает:

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Описывает уникальные характеристики продукта или услуги.

СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Имеет дело с опытом потребителя как пользователя.

МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Брэнд влияет на когнитивную сферу человека, на содержание и способ его мышления.

ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Касается ценностей, стоящих за брэндом. 4-D БРЭНДИНГ напрямую обращается к самой сути убеждений потребителей.

Версия для печати Версия для печати

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1