Управление репутацией PR-консальтанта интернет-средствами
В начале ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя,
так как в консалтинговом бизнесе все держится на репутации.
Репутационное вооружение PR-консультанта (оn-line)
Создание и поддержание своего сайта и размещение на нем не только информации из визитной карточки, но и портфолио, ссылок на опубликованные статьи в других местах, сами эти статьи, описание проектов и т.п. Это является обязательной составляющей формирования имиджа консультанта.
Ведение своего блога на популярных социальных сообществах, а также в профессиональных сообществах. Поскольку вести сразу несколько блогов затруднительно, для обеспечения обновляемости рекомендуется использовать кросспостинг, то есть публикуя сразу на многих блогах, и реагируя только на комментарии.
Участие в форумах сайтов экспертного сообщества и сайтах предполагаемых заказчиков.
Подготовка статей для популярных виртуальных бизнес-порталов – для консультанта это в первую очередь Executive.Ru, Treko.Ru и др.
Репутационное вооружение PR-консультанта (оff-line)
Публикации в специализированных журналах: «Бизнес-журнал», «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Управление продажами», и т.п.
Разработка собственной методики и технологии, и брендинг этой методики.
Подготовка и публикация книг, особенно посвященных авторской методике.
Участие в конференциях.
Постоянное самообучение, в том числе достижение уровня высшей научной квалификации (кандидатской и докторской степени)
Активное сотрудничество с газетами и общественными организациями.
PS/
Список далеко не полный, его можно дополнить в комментариях.
Похожие статьи
