Управление репутацией PR-консальтанта интернет-средствами

20 сентября 2010
от

В начале ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя,
так как в консалтинговом бизнесе все держится на репутации.

Репутационное вооружение PR-консультанта (оn-line)

Создание и поддержание своего сайта и размещение на нем не только информации из визитной карточки, но и портфолио, ссылок на опубликованные статьи в других местах, сами эти статьи, описание проектов и т.п. Это является обязательной составляющей формирования имиджа консультанта.

Ведение своего блога на популярных социальных сообществах, а также в профессиональных сообществах. Поскольку вести сразу несколько блогов затруднительно, для обеспечения обновляемости рекомендуется использовать кросспостинг, то есть публикуя сразу на многих блогах, и реагируя только на комментарии.

Участие в форумах сайтов экспертного сообщества и сайтах предполагаемых заказчиков.

Подготовка статей для популярных виртуальных бизнес-порталов – для консультанта это в первую очередь Executive.Ru, Treko.Ru и др.

Репутационное вооружение PR-консультанта (оff-line)

Публикации в специализированных журналах: «Бизнес-журнал», «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Управление продажами», и т.п.

Разработка собственной методики и технологии, и брендинг этой методики.

Подготовка и публикация книг, особенно посвященных авторской методике.

Участие в конференциях.

Постоянное самообучение, в том числе достижение уровня высшей научной квалификации (кандидатской и докторской степени)

Активное сотрудничество с газетами и общественными организациями.

PS/

Список далеко не полный, его можно дополнить в комментариях.

Метки: ,

Версия для печати Версия для печати

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1