Собственный PR-менеджер или внешняя PR-консалтинговая фирма?

27 сентября 2010
от

В том случае когда у компании имеется собственные PR-менеджеры, но вместе с тем есть необходимость разработки крупного PR-проекта руководство оказывается перед сложным выбором. Приглашать-ли для сопровождения этого проекта внешнюю консалтинговую фирму, либо можно ограничиться собственными специалистами.

Краткое перечисление преимуществ и недостатков такого решения, надеюсь, поможет в этом вопросе:

Преимущества приглашения PR-консалтинговой фирмы:

  • независимость консультантов, который могут спорить с клиентами, в процессе работы над проектом;
  • богатый опыт, приобретенный в ходе работы со многими клиентами, и технологическая компетентность;
  • наличие пула медиа и организаций, предоставляющих специальные услуги (печать, видео-фото, переводчики, организаторы специальных мероприятий и т.п.)
  • штат квалифицированных специалистов и оборудованный офис

Недостатки приглашения PR-консалтинговой фирмы;

  • внешняя фирма отделена от внутренней организации клиента;
  • внешней фирме как правило недоступны внутренние каналы коммуникаций, имеющихся в распоряжении штатных PR-менеджеров;
  • она ограниченна в своих действиях величиной гонорара в отличие от штатного PR-менеджера;
  • ограничением является также требование лояльности сразу к нескольким клиентам;
  • ей недоступна в полной мере информация о профессиональных занятиях клиента, его отраслевых или специальных интересах.

Метки: ,

Версия для печати Версия для печати

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1