С умом использовать интернет (новые маркетинговые технологии)

4 июня 2011
от

Возможности Интернета слишком уж разрекламированы. Однако могу предложить несколько проверенных, доказанных, практичных и почти универсальных ценных вариантов его использования.

Во-первых, создайте веб-сайт для своей компании — не столько для привлечения клиентов через киберпространство, сколько в качестве центра по обслуживанию, обучению и информированию покупателей. Например, я помог одному производителю уменьшить количество входящих звонков с вопросами по поводу сборки, использования и устранения неисправностей примерно на 40% (чем сэкономил ему более 100 тысяч долларов, которые он расходовал на персонал), систематизировав ответы на самые частые вопросы и выложив их на веб-сайт, который доступен круглосуточно. Можно даже сделать часть сайта «ограниченно доступным», то есть только для покупателей, клиентов, подписчиков или «членов клуба», что добавит загадочности вашей рекламе и повысит статус вашей клиентуры: ресторан может сделать это с помощью «секретных рецептов» и специальных ВИП-предложений; розничный магазин одежды — с помощью этикеток, «модных» советов и специальных предложений и т. д. Конечно, вам также захочется разместить рекламу на своем сайте, предназначенную для новых покупателей, а затем добавить адрес своего веб-сайта в рекламу и маркетинговые материалы.

Во-вторых, начните собирать и систематизировать адреса электронной почты своих покупателей, а также посетителей сайта.

С помощью этого списка вы сможете практически бесплатно нажимать на рекламную кнопку в любое время, когда захотите. Можете рассылать своим покупателям по электронной почте информационные бюллетени или другую информацию, например брошюры с данными о конъюнктуре.

Скажем, у вас вполне обычный бизнес, например ремонт нагревательного и охладительного оборудования. Приведу несколько вариантов тем электронных сообщений, которые вы могли бы рассылать по списку своим клиентам.

1.    Информация о подготовке к зиме/лету.

2.    Советы по эффективной изоляции помещений и лучшему использованию энергии.

3.    Долгосрочные прогнозы погоды.

4.    Специальные предложения для сезонных проверок и планового обслуживания.

5.    Информация о новой продукции.

В-третьих, для повышения популярности очень полезно посылать в СМИ (по факсу, электронной или обычной почте) ОЧЕНЬ короткие, провокационные новостные релизы, которые будут отправлять получателей на ваш веб-сайт за дальнейшей информацией.

Все СМИ работают в интерактивном режиме. И, скажем прямо, они ленивы, поэтому, если могут изучить вопрос, не вставая со стула, поверьте, именно так и поступят. Если вы решите писать статьи для отраслевых журналов, то можете разместить полную их подборку на своем сайте и предложить СМИ использовать на свое усмотрение любую публикацию.

Завершая тему использования возможностей Интернета, хочу посоветовать следующее: НЕ позволяйте себе соблазниться, НЕ покупайтесь на назойливую рекламу в ожидании чудес, НЕ тратьте на это слишком много времени или средств, НЕ позволяйте Интернету отрывать вас от более надежного, предсказуемого и измеримого по результатам средства рекламы и маркетинга. Однако ПРИНИМАИТЕ участие. Начните изучать Интернет, размещайте информацию о развитии вашего бизнеса в Сети и экспериментах с практическими приложениями, вроде тех, которые здесь описаны. Спокойно продвигайтесь вперед, руководствуясь четкой стратегией.

из новой книги:

Кеннеди Д.    Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди [Пер. с англ. А. Яковенко]. — М.: Издательство Гиппо, 2012. — С.   157-158

Сссылка:  http://www.businessbooks.ru/book/sekretnoe-oruzhie-marketologa

Метки: ,

Версия для печати Версия для печати

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1