- ОПТИМАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ (OK) - http://jarki.ru/wpress -

Глас вопиющего в пустыне и SEO-сборщик внимающих

Этой публикацией начинаю серию постов связанных с тем, что проще назвать е-PR, а точнее технических средств обеспечения прочитаности. К коим относиться: SEO, SMM и SMO. Думаю нет необходимости расшифровывать эти аббревиатуры.

Меня лично интересует насколько кибер-ПР в своей оцифрованной немоте  подобен тому, что мы делаем вне заэкранного пространства добиваясь «возвышения имиджа», «оптимизации коммуникаций», «управления репутацией», и т.п. Иными словами, как воспользоваться быстро наращиваемым в сети опытом вывода в топ того или иного информационного ресурса, и какие тут возникают ограничения связанные с замусориванием информационно-коммуникативного пространства.

Думаю любому веб-мастеру, а точнее создателю сайта, хочется чтобы публикуемые  материалы кто-то читал, и не просто кто-то, а тот кому они адресованы. Вне зависимости от того, продает ли этот сайт зубочистки, или нацелен на осчастливливание человечества новым знанием.

В этой связи и делюсь недавно открытым мной механизмом который обещает увеличить количество внимающих одинокому голосу блогера.

Речь идет о сравнительно новом сервисе webo.su, который обещает осуществить регистрацию сайта:

Подробнее читайте здесь.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong