В любой компании каждый день происходит что-нибудь, что может вылиться в отличный информационный повод

6 октября 2014
от

100 информационных поводов

Ксения Алексеева, Надежда Кузнецова, Диана Василенкайтите

Специалисты по коммуникациям со СМИ, в чьи задачи входит поддержка информационного фона вокруг компании, нередко сталкиваются со сложностями при поиске подходящих информационных поводов. Но практически в любой компании каждый день происходит что-нибудь, что может вылиться в отличный информационный повод. Фактически инфоповодом может стать все – как внутренние процессы компании, так и внешние события. Мы предлагаем свою версию «100 информационных поводов», большинство из которых может организовать практически любая компания.

События компании:

1.      Назначения в компании.

2.      День рождения, юбилей компании и приуроченные к нему мероприятия.

3.      Участие в выставке, конференции, форуме, семинаре.

4.      Переезд, открытие новых офисов.

5.      Визит главы компании или топ-менеджеров в филиал, региональный офис, на завод и т.п.

6.      Корпоративная культура и корпоративные ценности компании.

7.      Истории успеха сотрудников компании (страна должна знать героев в лицо).

8.      Объявление о проведении тендеров.

9.      Нестандартное празднование государственного праздника.

10.  Сделки, контракты.

11.  Конкурсы.

12.  Итоги собрания акционеров компании.

Новости партнеров:

13.  Партнерство с другими компаниями.

14.  Расширение условий партнерства с другими компаниями.

15.  Оглашение целей работы с партнерами.

16.  Подведение результатов работы с партнерами.

17.  Празднование юбилея партнерства с другой компанией.

Профессиональные ассоциации:

18.  Вступление компании в профессиональные ассоциации.

19.  Получение назначения в ассоциации.

20.  Выступление представителя компании с инициативой, предложениями или отчетом на собрании ассоциации.

21.  Выполнение поручения ассоциации, работа над инициативами и проектами ассоциации.

22.  Подведение итогов участия компании в деятельности ассоциации.

23.  Обмен опытом с представителями отрасли.

Продуктовые новости:

24.  Изменение в продуктовой линейке.

25.  Модернизаия продуктов и услуг.

26.  Отказ от выпуска какого-либо продукта.

27.  Отказ от использования вредных технологий, в пользу лучших продуктов и безопасных технологий.

28.  Выпуск новых продуктов.

29.  Новые направления деятельности, диверсификация, частичное изменение бизнеса.

30.  Уникальные продукты и услуги.

31.  Заимствование механизмов работы, новшеств передовых компаний (европейский стандарт).

32.  Собственные уникальные разработки (в HR-политике, в организации тех или иных бизнес-процессов внутри компании).

33.  Тест-драйв тестирование продукта.

Выдающиеся достижения компании:

34.  Результаты деятельности компании (самые разнообразные показатели).

35.  Похвала или хороший отзыв высокопоставленных лиц, лидеров отрасли, медийных лиц.

36.  Выдающиеся рекорды и достижения компании и/или топ-менеджеров, первых лиц.

37.  Кейсы и истории успеха.

38.  Подтверждение рейтинга, надежности, позиций компании по каким-либо параметрам, качества товаров и услуг и т.п.

39.  Первенство (компания стала первой в чем-то – главное найти, в чем).

40.  Профессиональные достижения топ-менеджмента.

41.  Победа в государственных и коммерческих тендерах.

42.  Участие и победа компании в конкурсе, премии.

Стратегические новости:

43.  Освоение новых рынков сбыта.

44.  Расширение бизнеса.

45.  Введение новых стандартов качества, обслуживания и т.п.

46.  Повышение надежности компании за счет внедрения новых технологий.

47.  Расширение штата сотрудников, появление новых отделов компании.

48.  Увеличение доли присутствия компании в определенном секторе рынка.

49.  Значительное увеличение клиентской базы компании.

50.  Финансовые показатели, результаты отчетности компании.

51.  Объявление новых целей и задач компании, стратегии развития.

52.  Решение определенной проблемы в компании.

53.  Расширение компании в географическом плане.

54.  Рост производственных мощностей.

55.  Проведение ребрендинга.

56.  Планы на год, на квартал, на месяц.

57.  Подведение итогов года, квартала, месяца.

Реакция на внешние события:

58.  Подведение итогов происходящих процессов.

59.  Оценки текущих событий в отрасли, прогнозы и сценарии развития событий

60.  Мнения (комментарии к информационным поводам других компаний или к общерыночным новостям).

61.  Заявление позиции компании по актуальному вопросу.

62.  Поздравления с профессиональными праздниками.

63.  Комментарии к результатам опросов общественного мнения.

Инициативы компании:

64.  Благотворительные акции компании.

65.  Социальная ответственность компании, социальные проекты и инициативы.

66.  Собственные мероприятия компании.

67.  Спонсорство (информационное, техническое, материальное).

68.  Специальные акции: например, компания исполняет мечты (6-летняя девочка Маша из Якутска мечтала побывать на Байкале, туристическая компания исполнила ее мечту).

69.  Пресс-мероприятия компании.

70.  Участие в программах федерального или регионального Правительства.

71.  Совместные проекты с образовательными учреждениями.

72.  Совместные проекты со СМИ.

73.  Ведение колонки в СМИ.

74.  Ведение блога компании.

75.  Проведение вебинаров.

76.  Социальные инициативы сотрудников компании.

77.  Вливание инвестиций в определенные сферы бизнеса.

78.  Учреждение собственной награды.

79.  Учреждение собственного праздника/дня, связанного с продаваемыми продуктами.

80.  Учреждение спортивной команды, представляющей компанию в корпоративных турнирах, трансляция успехов.

Забота о клиентах:

81.  Скидки, подарки, специальные акции.

82.  Клиентские истории (бизнес-кейсы о том, как решение проблемы одного клиента ведет к росту лояльности тысяч других).

83.  Решение компанией важных проблем клиентов, возникших на повестке дня (рассказ об опыте компании в решении подобных проблем).

84.  Улучшение сервиса, обслуживания клиентов (например, офис начал работать с 8.00 или по выходным, или стал доступнее географически для большого числа клиентов и т.п.).

85.  Проведение консультаций для клиентов.

86.  Горячие линии, линии консультирования для клиентов.

87.  Проведение опросов клиентов на предмет удовлетворённости обслуживанием.

Исследования и аналитика:

88.  Внутренние исследования компании, свидетельствующие о росте надежности компании, качества товаров и услуг.

89.  Проведение рыночных исследований и их публикаций.

90.  Инфографика на актуальные темы.

91.  Сравнительный анализ результатов работы компании в разные периоды.

Работа с персоналом и HR-брендинг:

92.  Обучение персонала компании (обмен опытом с зарубежными коллегами, семинары и тренинги).

93.  Меры по улучшению эффективности работы сотрудников

94.  Внедрение новых критериев для отбора персонала.

95.  Приглашение талантливых студентов на стажировку.

96.  Повышение квалификации сотрудников заграницей.

97.  Поощрения сотрудников.

98.  Истории успеха сотрудников.

Другие:

99.  Формирование и заявление отличия от конкурентов, подкрепление примерами из практики компании.

100. Взаимодействие с VIP-персонами, представителями шоу-бизнеса.

Источник: http://www.frc-pr.com/ru/articles/100-informacionnyh-povodov/

 

 

Метки: , ,

Версия для печати Версия для печати

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1