Философия компании

Калмыков А.А. Штепа В.И. Философия компании : учебно-методическое пособие.Серия  Инструменты PR для химической отрасли./А.А.Калмыков, В.И.Штепа, М.: 2006. 43c.   читать полностью

Философия компании — описание (часто в виде специального документа, меморандума и др.) в котором заключено представление о ценностях, позиции и способах поведения,
которые должны отличать эту организацию от других. Такие представления о ценностях могут быть заимствованы у других организаций. Они затрагивают скорее формальный,
рациональный уровень, но могут содержать и качественную информацию. Хорошо управляемые организации отличаются солидной и проработанной философией и системой
ценностей.
Ценности организации (стержневые, ключевые принципы) — фундаментальные понятия об идеальном поведении, то, что «действительно важно» в организации, основные
принципы работы. Деловые убеждения, исходя из которых, принимаются решения и осуществляются действия. Декларация ценностей может дать работникам важные
указания для переориентации поведения, особенно во время периодов организационных изменений. Значимость декларируемых ценностей тем более высока, чем более высока
решимость администрации, внедрять их. Если работники чувствуют, что руководители говорят одно, а делают другое, появляется цинизм, и декларирование ценностей
становятся бессмысленным. Все большую популярность приобретает управление с помощью ценностей — один из важных инструментов современного менеджера. Такое
управление дает возможность задать основные принципы работы, в рамках которых сотрудники могут проявлять гибкость и самостоятельность, в то же время соответствуя
корпоративным требованиям.

 

________________________________

вернуться в библиотеку

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1