Дистантное образование как форма управления человеческими ресурсами
Калмыков А.А, Хачатуров Л.А. Дистантное образование как форма управления человеческими ресурсами // Управление человеческими ресурсами. Психологические проблемы. Сб. №2, — М: 1997, c. 98-107 / читать полностью
Нынешнее время как в России, так и в мире характеризуется появлением новых задач и связанных с ними противоречий. С одной стороны, наблюдаются первые признаки рождения информационной цивилизации, с другой — становиться все более очевидной неготовности личности, общества и общественных функциональных подсистем (например системы образования) адекватно реагировать на быстро меняющуюся структуру взаимодействия и деятельности. При этом теоретико-философский анализ изменяющейся ситуации не поспевает за технологическим прогрессом в области информатизации и требует принципиально иных подходов, более технологичных и структурно подобных нарождающимся инфо-цетристским формам общественного и личного бытия.
Так например, задачу управления человеческими ресурсами уже в своей постановке содержащую технологические моменты невозможно решить без учета быстроменяющейся структуры деятельности, без технологии прогнозирования этих изменений и без эффективных обратных связей обеспечивающих постоянное подстраивание системы управления. Очевидно, что скоростные характеристики обратных связей и самой технологии управления должны быть соотносимы со скоростными характеристиками процессов происходящих в обществе.
________________________________