Калмыков А.А. Понятие «коммуникативный потенциал» в системе категорий коммуникативных наук

Калмыков А.А. Понятие «коммуникативный потенциал» в системе категорий коммуникативных наук. // Журналист. Социальные коммуникации №2(14) 2014.- M.: Изд. Дом «Журналист», 2014. С.13-22. / читать полностью

Термин «коммуникативный потенциал» стал все чаще встречаться в текстах, связанных с теорией коммуникации, связями с общественностью, рекламой и с другими аспектами коммуникативных наук. На первый взгляд этот термин интуитивно понятен. Действительно есть какой-то объект (текст, человек, мероприятие, бренд и т.п.), который потенциально обладает неким набором коммуникативных возможностей. Это и подразумевает под собой коммуникативный потенциал. То есть это то, что может быть развернуто впоследствии и принести этому объекту, как и тому, кто его использует, определенный профит. Все это было в определенной степени монитизировано, когда в уставной капитал вновь создаваемых фирм вкладывалась открыто, а подчас и нет, эта потенциальная функция, которая в советское время именовалась просто «блат», а позже облагородилась, наделяя человека ею обладающей качеством социального медиума, способного решить все задачи.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Комментарии закрыты.

SSD Optimize WordPress UA-18550858-1