Конвергентные трансформации поля медиа. Новая информационная парадигма.

Калмыков А.А., Конвергентные трансформации поля медиа. Новая информационная парадигма. // Журналистика   XXI   века:   современное   состояние   и   прогнозы развития.     Материалы     Всероссийской     научно-практической  конференции / Под ред. М.Н. Кима – СПб.: Издательство СЗИУ РАНХиГС, 2013. C. 32-35. / читать полностью

Развитие нового явления часто сопровождается своего рода болезнями «левизны». Не является исключением и процесс медиаконвергенции, порождающий формирование конвергентных редакций, которые якобы должны сплошь состоять из универсальных журналистов. Дигитализация, т. е. расширение компьютерного парка и совершенствование средств цифровой обработки контента, действительно способствует возможности совмещения в одной персоналии функций репортера, фотографа, метранпажа и др., что и провоцирует собственников СМИ на сокращение штата редакций. Конвергенция размывает жанровые и стилистические границы медиапродукции и реализуется на фоне усиления значения ее рыночных параметров. Именно этим объясняется энтузиазм, с которым собственники СМИ принимают идею универсализации журнализма.

________________________________

вернуться в библиотеку

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1