Образы НОО. Матрица ключевых посланий

Калмыков А.А. Образы НОО. Матрица ключевых посланий/ научное издание. — Москва: Медиаиндустрия, 2013. — 370 с. / читать полностью

В этой книге собраны статьи ее автора за последние двадцать лет. Тематика работ охватывает актуальные проблемы политологии, эпистемологии, виртуалистики, теории коммуникаций, экологической психологии, педагогики, дистанционного образования, теории журналистики, интернет-журналистики, православной идеологии. Обсуждаемые вопросы представлены как в теоретическом, так и в научно-практическом ключе. Это дает возможность воспользоваться полученными результатами и при развитии теоретического знания в сфере гуманитарных наук и, соответственно, в образовательном процессе, а также в практической деятельности специалистов в области социальных коммуникаций.
Книга адресована широкому кругу ученых, преподавателей и практиков, сфера деятельности которых имеет отношение к современному состоянию общества, в частности к его медийной структуре. Книга будет полезна студентам и аспирантам, изучающим журналистику, связи с общественностью, политологию и другие смежные дисциплины.

СОДЕРЖАНИЕ

Вместо предисловия 7
запретный город 11
Мобилизующий образ России. Матрица ключевых посланий 13
Судьба политического в цивилизации модерна —
экопсихологический анализ 40
Четвертая политическая сила 46
Политический потенциал принципа свободы слова 55
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ 67
МИФ в очевидности 69
Структура виртуального события 75
Виртуалистика: сознание события 101
Коммуникатология и виртуалистика: опыт построения
социальной онтологии 109
технологии общественной связности    123
Онтология коммуникации — социально-антропологическая проблема 125
Театральная метафора public relations 140
Методическая экспертиза ПР-технологий 162
Транспрофессионализм связей с общественностью 193
Дифференциация пространств общественной связности 198
Боевой ПР в интернете 206
МЕДИА − МЕССЕДЖ 211
Система массовых коммуникаций (СМК) и журналистика современности 213
Конвергенция — возможность универсального журнализма в рамках профессиональной идентичности 229
Политика знания в поле медиа 243
Проблема жанрового различения веб-публикаций 254
Журналистика два точка ноль 263
Интернет как феномен культуры 267
ШКОЛА 281
Парадигматика экопсихологии в технологии ДО 283
Профессиональная социализация в e-Learning 288
Elearning как инструмент медиаобразования 297
Нелинейная педагогика 303
ЧЕЛОВЕК 313
Иконическое мышление как образо-творчество 315
Образы НОО 334

________________________________

вернуться в библиотеку

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1