Политика знания в поле медиа

Калмыков. А.А. Политика знания в поле медиа. / А.А. Калмыков // Журналист. Социальные коммуникации. № № 1(18) М., Изд. Дом «Журналист», 2012 – C.5-15. / читать

В статье обсуждаются изменения политической реальности в связи развитием сетевых форм взаимодействия. Это приводит к постепенному усилению значения знания как политического инструмента. Последнее приводит к структурным изменениям поля политики, и поля медиа.

Выделены новые феномены «информационного тела» социума, среди которых: политическая субъектность индивидуумов и сообществ, интерактивность сетевого взаимодействия, гипертекстовость представления знания и коммуникативных структур, аутопойэзис эпистемы политической активности.

Показано, также, что в будущем цивилизация столкнется с рядом  проблем, связанных с конфликтом политического и неполитического компонентов социальной реальности.

________________________________

вернуться в библиотеку

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1