Телевидение: от зеркала и сцены к экрану интерфейса

Шляго В.О., Калмыков А.А. Телевидение: от зеркала и сцены к экрану интерфейса./ Вестник Российского университета дружбы народов. – 2015, № 3. С.115-123. / читать

Статья посвящена современным тенденциям развития телевидения и журналистики в целом. Показано изменение ее социокультурной роли, а также переход от коммуникации типа «один ко многим» через полилог «многие к многим» к диалогу «один к одному». Современный зритель вовлекается в процесс производства телевизионного продукта, в том числе, и в отношении определения «повестки дня». Наряду со свободой в получении информации, аудитория получила и непосредственный доступ к созданию информационного продукта. Благодаря новым технологиям растет скорость получения и обмена данными, а гипертекст постепенно становится базовым форматом журналистского телевизионного контента. Это означает, что и медиа в целом приобретают свойства гипертекстуальности, которое наряду с интерактивностью являются отличительным качеством веб-журналистики.

Ключевые слова: журналистика, телевидение, коммуникация, информационная парадигма, гипертекст, аудитория.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Написать ответ

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

SSD Optimize WordPress UA-18550858-1