Одна из важнейших составляющих btl: промо-акции

Прежде чем принять решение о необходимости проведения промо-акции, следует понять, чего именно вы желаете добиться. Возможно, вам нужно, чтобы потребители, иногда покупающие ваш товар, начали его покупать регулярно. Может быть, вам необходимо поднять объем продаж. А может быть, вам просто нужно научить людей пользоваться вашей продукцией. От поставленной цели зависит выбор промо-акции. У каждого маркетингового мероприятия имеются свои нюансы. Если не учесть их все, то при значительных затратах эффект может оказаться нулевым.

Итак, что нам может предложить? Промо-акции могут выглядеть как «сэмплинг», то есть раздача бесплатных рекламных образцов товара. Это отличный ход, так как людям нравится получать что-либо бесплатно. Но если говорить о массовой продукции, то раздача бесплатных образцов будет иметь смысл только в том случае, если продукт получит большое количество покупателей. Пример: если о вашей продукции узнают еще 100 человек, это вряд ли повысит объем продаж. Но если товар оценят 100 тысяч человек – это уже существенный показатель. Но изготовить 100 тысяч рекламных образцов – это довольно дорого. Поэтому сэмплинг будет эффективным только тогда, когда компания имеет на это достаточно средств.

Важно учитывать еще и то, что определенные виды промо-акций подходят не для любой продукции. К примеру, скидка в 7% на предметы роскоши будет бессмысленной. Причем этим можно даже навредить. Ведь такие товары покупают только обеспеченные люди, которые могут посчитать, что продажа со скидкой – это продажа некачественных товаров. А вот в ситуации с недорогими товарами скидки реально позволяют повысить объем покупок.

Нельзя проводить промо-акцию, не рассчитав ее бюджет. Вы заранее должны знать, сколько вам понадобится денег для достижения вашей цели. Просчитав бюджет, нужно определиться, можно ли получить такие же результаты, но другим способом и за меньшие деньги. Если такая возможность есть, то промо-акцию проводить не следует.

Если вы все-таки решили, что промо-акция вам необходима, выберите, кто будет ее реализовывать. Это зависит от масштабов запланированного мероприятия и вашего личного опыта в подобных делах. Если вам нужна крупномасштабная акция и вы никогда не занимались ничем подобным, лучше обратиться в серьезное event-агентство. Конечно, затраты при этом возрастут, но на этом не стоит экономить. Особенно, если проведение акции планируется сразу в нескольких городах.

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1