Постулаты сео

SEO (search engine optimization) — поисковая оптимизация сайта, направленная на улучшение позиций ресурса в поисковых системах Яндекс, Рамблер, Гугл. Несмотря на то, что при оптимизации сайта можно использовать нелегальные, «чёрные» методы, которые многие сеошники считают простыми и эффективными, максимальных и долгосрочных результатов можно достичь только используя «белые» методы. Кроме того, использование «чёрных» методов может обернуться включением сайта в чёрный список поисковых систем, чего кратковременный успех однозначно не стоит. Грамотное использование разрешённых «белых» методов позволит достичь высоких результатов.

В последнее время были сформулированы три наиболее эффективных методов продвижения, последовательное выполнение которых гарантирует результат. Первый метод – оптимизация контента на ресурсе. Этот метод предполагает выполнение кропотливых работ по насыщению интернет-страниц ключевыми фразами и словами, которые точно отражают деятельной сайта или предоставляемые им товары и услуги. Страницы ресурса выстраиваются таким образом, чтобы ключевые фразы и слова находились в наиболее благоприятных местах с точки зрения поисковиков. При выполнении данного вида работ важно обеспечить нужную плотность ключевых слов. Но не стоит увлекаться этим процессом, так как использование неуместно встречающихся ключевых фраз может привести к существенному занижению позиций или исключению портала из результатов поиска. Оптимальным решением будет использовать ключевые слова в заголовке, первом абзаце, пару раз в тексте и один раз в конце текста. Практика показывает, что наиболее эффективно проявляется использование ключевых слов в начале страницы, в её заголовке. Поисковое продвижение сайтов с использованием этого метода может быть достаточно эффективным при должном подходе.

Второй метод – правильное наращивание контента. Пользователи посещают те или иные страницы именно с целью получения необходимой информации, что повышает роль контента до небывалых высот. Важно очень детально описать продукцию или услуги, предоставляемые компанией. Чем конкретнее описание, тем проще будет оптимизация. Главный принцип при подаче информации – чем проще, тем лучше. Использование простого языка повышает приток пользователей и улучшает видимость ресурса поисковиками. Терминологией резонно пользоваться только в том случае, если сайт предназначен для определённого круга подкованных в вопросе лиц. Третий и последний метод — регистрация в тематических каталогах. Можно сказать, что это своеобразная реклама в интернете. При том, что, как правило, регистрация бесплатна, можно сказать, что это бесплатная реклама.

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1