Брендинг товаров – продвижение

Благодарный и преданный покупатель – мечта любого производителя. Продвигая свой продукт на рынке, компания ищет не просто единичные покупки, больше всего ценится покупатель постоянный. Продвижение бренда в Интернете несколько отличается от популяризации его в реальной среде.

  1. Брендинг товаров начинается с создания площадки, на которой он будет в первую очередь размещен (сайт). Если фирма уже работает в Сети и имеет ресурс, то товар размещается на нем, а если это новая фирма, то создание и дизайн своего сайта – наиболее важная и ответственная задача.
  2. Сайт для  товаров. Мало создать просто сайт и запихнуть в него свой товар, не факт, что кто-то этот товар увидит. Кроме того, если ваш сайт не продуман, не удобен для пользователя, то и вторую страницу покупатель может не открыть. А ведь именно со своего сайта вы будете рекламировать свой товар, через сайт будете общаться с целевой аудиторией. Правильно созданный сайт отличается привлекательным современным дизайном, удобным интерфейсом, содержит много полезной и важной информации. Он должен отлично работать у всех пользователей и позволяет вам собрать всю статистическую информацию. Очень важная часть такого сайта – это социальный функционал: блог, форум, чат, рубрика ответов и т.д. То, что позволит создать живое общение, обсуждение, позволит понять желания и услышать про них. Даже не очень удачные сайты, но с хорошей системой коммуникаций, часто становятся популярными и живут за счет них. Интересным решением для потребителя являются сайты с мультимедийными возможностями, но здесь необходимо помнить, что далеко не все потребители пользуются скоростным Интернетом, а ждать когда видео загрузится полчаса, вряд ли кто-то будет.
  3. Брендинг товаров подразумевает их узнаваемость и популярность сайта. Для продвижения ресурса применяется баннерная реклама (один клик на баннер отправляет посетителя на вашу страницу), реклама в социальных сетях, сообществах, блогах, вирусный маркетинг, размещение информации в сетевых СМИ. Главный момент всей этой рекламы – в первое же мгновение заинтересовать и не оттолкнуть пользователя.
  4.  Чтобы товар стал популярным, необходимо завоевать лояльность покупателя. Как бы ни рекламировался продукт, он не приобретет лояльных покупателей, если не отличается качеством, не поддерживает обещанные функции, не удовлетворяет требований потребителя. Зато отличный товар становится знаменитым и повышает доверие к компании в целом.
  5. Конечным результатом брендинга товаров является приверженность к нему. Достигнуть ее сложно, но именно этим критерием меряется достижение цели.

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1