Виды сувенирной продукции
Сувенирная продукция изготавливается всеми успешными компаниями, поскольку она одновременно выступает носителем индивидуального фирменного стиля и элементом рекламной кампании. Сегодня такая продукция популярна среди торговых и финансовых организаций, страховых компаний, промышленных фирм и предприятий других направлений. Традиционно все сувениры принято делить на четыре большие группы:
-
Промо-сувениры. Такие товары предназначены для массового распространения на всевозможных выставках, конференциях и других рекламных мероприятиях. Особенностью таких элементов является обязательное наличие фирменных символом: логотипа, слогана, контактной информации, корпоративных цветов. К этой категории промо-товара можно отнести ручки, брелоки, блокноты, значки, воздушные шары, флажки, магнитики на холодильник, пакеты, сумки, кепки, майки.
-
Подарочная продукция. Эту категорию фирменных сувениров составляют все те же предметы, но предназначены они не для массового распространения, а для VIP-клиентов. Следовательно, они должны отличаться дороговизной, оригинальностью и высоким качеством. Вручаются они адресатам, как правило, на юбилеях, подписаниях важных договоров и других, значимых для компании, мероприятиях. В данном случае функциональность предметов занимает второе значение, здесь важным становится престижность сувениров. Элементы символики предприятия на подарочную продукцию следует наносить очень аккуратно и ненавязчиво, ведь главная цель при ее оформлении – подчеркнуть значимость и высокий статус того человека, которому она вручается, а не логотип дарителя. Очень часто на таких товарах можно увидеть именную гравировку или дарственную надпись. К этой категории стоит отнести:
-
письменные принадлежности;
-
предметы из кожи и металла;
-
интеллектуальные настольные игры;
-
дорогие часы;
-
кубки;
-
награды.
-
-
Корпоративная продукция. Предметы, принадлежащие к этой группе сувениров, характеризуются высокой функциональностью и частым использованием в повседневной деловой жизни. Такими элементами сувенирных товаров принято обмениваться в знак вежливости между представителями компаний на переговорах. Кроме того, такими принадлежностями для работы в офисе пользуются практически все сотрудники многих компаний. Многие из них предназначаются для новогодних подарков для всех сотрудников организации. К этой категории относятся ручки, блокноты, ежедневники, чашки, флешки, карманные, настенные и настольные календари.
-
Упаковочные материалы. Фирменные упаковочные материалы не принадлежат к числу рекламных сувениров, но они являются обязательным элементом фирменных сувенирных принадлежностей. Это могут быть пакеты, коробки, ящики, футляры, в которые упаковывается товар, приобретенный в определенной компании. Таким образом, они выступают в роли скрытого рекламного носителя, ведь главное их назначение – повысить ценность товара в глазах потребителя.
Правильно выбранные и оформленные сувениры в Нижнем Новгороде позволят создать солидный имидж компании-владельцу такой продукции.