Виды сувенирной продукции

Сувенирная продукция изготавливается всеми успешными компаниями, поскольку она одновременно выступает носителем индивидуального фирменного стиля и элементом рекламной кампании. Сегодня такая продукция популярна среди торговых и финансовых организаций, страховых компаний, промышленных фирм и предприятий других направлений. Традиционно все сувениры принято делить на четыре большие группы:

  1. Промо-сувениры. Такие товары предназначены для массового распространения на всевозможных выставках, конференциях и других рекламных мероприятиях. Особенностью таких элементов является обязательное наличие фирменных символом: логотипа, слогана, контактной информации, корпоративных цветов. К этой категории промо-товара можно отнести ручки, брелоки, блокноты, значки, воздушные шары, флажки, магнитики на холодильник, пакеты, сумки, кепки, майки.

  2. Подарочная продукция. Эту категорию фирменных сувениров составляют все те же предметы, но предназначены они не для массового распространения, а для VIP-клиентов. Следовательно, они должны отличаться дороговизной, оригинальностью и высоким качеством. Вручаются они адресатам, как правило, на юбилеях, подписаниях важных договоров и других, значимых для компании, мероприятиях. В данном случае функциональность предметов занимает второе значение, здесь важным становится престижность сувениров. Элементы символики предприятия на подарочную продукцию следует наносить очень аккуратно и ненавязчиво, ведь главная цель при ее оформлении – подчеркнуть значимость и высокий статус того человека, которому она вручается, а не логотип дарителя. Очень часто на таких товарах можно увидеть именную гравировку или дарственную надпись. К этой категории стоит отнести:

    • письменные принадлежности;

    • предметы из кожи и металла;

    • интеллектуальные настольные игры;

    • дорогие часы;

    • кубки;

    • награды.

  3. Корпоративная продукция. Предметы, принадлежащие к этой группе сувениров, характеризуются высокой функциональностью и частым использованием в повседневной деловой жизни. Такими элементами сувенирных товаров принято обмениваться в знак вежливости между представителями компаний на переговорах. Кроме того, такими принадлежностями для работы в офисе пользуются практически все сотрудники многих компаний. Многие из них предназначаются для новогодних подарков для всех сотрудников организации. К этой категории относятся ручки, блокноты, ежедневники, чашки, флешки, карманные, настенные и настольные календари.

  4. Упаковочные материалы. Фирменные упаковочные материалы не принадлежат к числу рекламных сувениров, но они являются обязательным элементом фирменных сувенирных принадлежностей. Это могут быть пакеты, коробки, ящики, футляры, в которые упаковывается товар, приобретенный в определенной компании. Таким образом, они выступают в роли скрытого рекламного носителя, ведь главное их назначение – повысить ценность товара в глазах потребителя.

Правильно выбранные и оформленные сувениры в Нижнем Новгороде позволят создать солидный имидж компании-владельцу такой продукции.

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1