Swatch Group и культура

О компании под названием Swatch Group знает каждый, кто хоть раз одевал на свое запястье красивые и стильные часы. При этом некоторые обыватели опрометчиво полагают, что основная цель, которую ставит перед собой компания – продать часы своего производства в как можно большем количестве и по как можно большей цене.

Однако на самом деле все обстоит совершенно иначе, ведь, по факту, именно Swatch Group вот уже много лет занимается сохранением и популяризацией культуры часового искусства. И основная заслуга такой деятельности компании принадлежит ее основателю Николасу Хайеку.

Именно он в свое время занялся возрождением швейцарского региона Нешателя, который больше других пострадал от изобретения кварцевого механизма и последовавшей за тем кварцевой революции. Николас Хайек стал как раз тем человеком, который занялся восстановлением часового производства, строительством новых фабрик и модернизацией уже существовавших.

Усилия Хайека привели к тому, что Бьенн снова стал столицей швейцарского искусства. Причем говоря о возрождении Бьенна, нужно понимать, что речь идет не просто о работе часовых мануфактур, но и об открытии музеев, проведении выставок и даже о написании книг, посвященных славной многовековой истории Нешателя. Составленные компетентными учеными и естествоведами, эти книги стали своеобразной летописью славы и успеха Бьенна на поприще производства хронографов.

Более того, еще одним доводом в пользу того, что Николас Хайек обеспокоен не только тем, чтобы как можно выгоднее продать часы, является и тот факт, что Swatch Group активно вкладывает средства как в собственное производство, так и в живопись, архитектуру и литературу.

Очень значительный вклад внес этот концерн в сохранение наследия великой Марии-Антуанетты, ведь именно Swatch Group финансировал реставрацию Малого Трианона в Версале. Поэтому вполне закономерно, что старания Николаса не остались незамеченными или недооцененными, и ему было присвоено звание «Почетного гражданина» Бьенна, а также он был приставлен к главной французской награде – ордену Почетного легиона.

Что касается нашей страны, то ее завоевание компания Swatch Group также начала не с рекламы своих марок, а с установления тесных связей в сфере культуры и искусства. Ярким примером этого может служить устроенная брендом Longines выставка в кремлевской Оружейной палате или же выставка марки Breguet, организованная в знаменитом Эрмитаже.

Ценность политики этого мирового концерна заключается в том, что она направлена не просто на достижение коммерческого успеха, а на возрождение и популяризацию культуры производства и ношения действительно качественных хронографов.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Написать ответ

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

SSD Optimize WordPress UA-18550858-1