Подаём объявление правильно

Как правильно преподнести себя тренеру? Каким должен быть текст объявления, чтобы клиент выбрал именно Вас? Порой из-за неправильной манеры общения клиент отказывается работать с преподавателем. Таковое явление вовсе не означает, что преподаватель или тренер не обладает должной квалификацией. Не секрет – манера общения у каждого своя. Более гибкая в способности находить темы для обсуждения может стать плюсом для преподавателя. Трудно сразу угадать, с каким человеком Вы общаетесь, — для этого нужен хотя бы небольшой диалог. Что же делать, когда нужно подать объявление – ведь здесь нет даже маленькой возможности вести диалог?

Всё же мы знаем – есть различные способы написания текста. Для объявлений подходит деловой стиль. Что это может означать? Минимум информации, только самая важная. Нельзя допускать ошибки. Не нужно употреблять слова из слишком узкой области знаний там, где можно выражаться просто. В понятии обывателя тренер – это образованный интеллигентный человек, который много общается с другими людьми. Объявление не может быть объёмным. Чтобы потенциальный клиент обратил внимание на Ваш текст – недостаточно сухого перечисления через запятую каких-то характеристик. Конечно, — объявление должно быть кратким. Когда пользователь сети ищет тренера – он обычно знает, какая именно тема ему будет объяснена за его деньги.

Когда тренер подаёт объявление с помощью ресурса Интернет – он использует возможности сети. Они заключаются в ключевых словах. Это должен быть точный перечень Ваших знаний. Когда объявление появляется в сети – его видят сначала из-за новизны. Обновлять свои объявления рекомендуют все соответствующие сайты. Не нужно подавать новые сведения о своих услугах. А потом, спустя несколько дней, — их проверяет администрация, ключевые слова вплетаются в нити поисковой сети. Пользователь набирает название нужных дисциплин, — и ему предлагают Ваше объявление. Всё же нужно постараться указать максимально свои характеристики. Если, к примеру, Вы проводите тренинги на семейные темы – нужно иметь успешный опыт семейной жизни. Конечно, — навязывание тоже не годится. Поэтому перегружать объявление призывами, рекламировать с их помощью незнакомые явления не стоит. Это кажется подозрительным. Рекомендуется прикладывать фотографию. Ваш облик в деловой одежде (но – не с паспорта!) поможет сложить о Вас правильное впечатление. Также рекомендуется располагать объявления о предлагаемых услугах на тематических сайтах – здесь клиенту легче сосредоточиться и найти нужного специалиста.

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1