Где найти клиентов?

Существуют сотни методов продвинуть свои услуги. Интернет просто трескает по шву от них. Например поисковое продвижение сайтов (когда на Ваш запрос Яндекс выдает первой ссылкой именно тот сайт, который надо нам). А уж о социальных сетях нечего и говорить.

Всем нужны клиенты, ведь бизнес сам по себе денег не принесет. Ладно, покинем тему интернета и обратимся к рекламе, которая существует вне сети. Крупные бизнесмены рекламируют свой бизнес огромными бигбордами, размером с автобус, малые предприниматели наполняют свободное место на столбах листовками, посылают тысячи смс-ок. Ну а о телевидении и говорить нечего. Сложно даже приблизительно оценить насколько эффективной является ТВ-реклама.

Но рассказ сейчас пойдет о действительно эффективной вещи. Она оказалась просто убойной, бьющей в яблочко. Несмотря на это, многие пытаются заполучить клиента для создания или продвижения интернетовских сайтов, демпингуя и так уже непонятно до чего.

Вы хоть представляете, какое преимущество можно получить, просто общаясь со знакомыми или при помощи новых знакомств? Не знаю, правильный ли термин, но, кажется, способ получения клиентов через знакомых, друзей и родственников называется социальной инженерией. Вы нигде не найдете столь лояльных и интересных людей, и просто людей, которые готовы платить большие деньги за хорошую работу, нежели по знакомству.

Это, вроде бы, элементарно, но многие попросту забывают о таком способе получения клиентов. Большинство перспективных молодых людей ищут клиентов только в интернете, или только по газетным объявлениям. Удивительно, что в социальном мире существует боязнь общения.

Стоит только намекнуть кому-нибудь на то, чтобы пойти на вечеринку или в клуб, где все время ходит попросту громадное количество потенциальных клиентов, как веселый и жизнерадостный паренек сжимается до размера кресла в своем офисе. На что же наедятся такие люди? На удачу? Мол, кто-то все-таки откликнется на объявление, придет к нему и все будет хорошо? Так вот запомните, это скорее исключение, чем правило.

Нужно быть общительным, активным, не пропускать ни единой возможности заявить о своем присутствии (когда это нужно). Проще спросить у человека, чем заходить в интернет и ждать счастья от электронных импульсов и сигналов.

Люди, управляющие небольшими магазинами, асфальтными заводами, ремонтными мастерскими, пекарнями, большими компаниями именно такие. Если такой человек будет вашим знакомым, то рядом не станет кучи «интернетных конкурентов», предлагающих цены в 3 раза ниже, чем Ваши.

Как же добраться к таким людям, если максимум, чем они занимаются в сети – это листают фотки в контакте? Через менеджеров? Вряд ли. Пошлете им сообщение, и что? Если он его и прочитает, то забудет после прочтения. Единственный способ – самому быть на виду, больше общаться и оторваться от кресла.

Есть люди которым реально лучше просто сидеть за компьютером и раздавать задания. Есть и те, которых хоть убей, но они не будут зарабатывать общением. Но этот пост для таких людей, которые хотят развиваться, а, вследствие, и увеличить свой доход.

Один человек говорил, что даже когда стрижешься в парикмахерской, то можно дать свою визитку, главное дать ее элегантно и красиво. Мир вне интернета красивее, богаче и интереснее. Так что идите в народ, люди, там можно поймать крупную рыбу!

Автор статьи: Михаил Арсланов
Профессиональный инвестор, трейдер
Финансовый и инвестиционный консультант

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1