Инновационные компании и их инвесторы

Молодые инновационные компании имеют отличный шанс расти, развиваться и укреплять свои позиции на рынке не только благодаря профессиональному инвестированию, но и глубоким знаниям, большому опыту и деловым связям бизнес-ангелов. Чтобы ускорить этот процесс современные компании используют прямой маркетинг для привлечения аудитории. Прямой маркетинг подразумевает непосредственный контакт с клиентом, например, с помощью информационного обзвона, телемаркетинга, рассылки смс или почтовой рассылки. Высокая эффективность прямого маркетинга официально подтверждена быстрым ростом реальных продаж, таккак он осуществляется без помощи информационных посредников и, ориентирован на отдельных клиентов, а не на целевые группы.

Распространение листовок, вкладышей и бесплатных газет также являются средствами прямого маркетинга. Причем такой рекламой пользуются, как правило, компании малого и среднего бизнеса, более крупные компании предпочитают информационный обзвон. Потому что это позволяет прослеживать процентный рост клиентов и эффективнее вести рекламную политику.

Для того чтобы прямой маркетинг приносил своевременные и эффективные плоды, компании просто необходимо иметь собственный Call center по средствам которого происходит информационный обзвон и непосредственный контакт компании с клиентом. Клиент должен быть уверен, что компания в нем заинтересована и в любой момент готова выполнить свои непосредственные обязанности. Также через Call center распространяется реклама о компании и прием проблем либо предложений своих клиентов. Вопросы, возникшие у клиентов, и ответы на них также курирует Call center.

Потребителей привлекает максимум функциональности за минимум затрат. Поэтому информационный контакт с клиентом компании все чаще проводят не по рассылке через почту или отправки смс-сообщения, а за счет бесплатной горячей линии с форматом номер 8800. Такой формат гарантирует бесплатный доступ клиентам со всех регионов России. Что позволяет компании работать с населением, как отдельного региона, так и всей страны.

Профессиональные инвесторы выбирают креативные команды, которые предлагают нестандартный подход, эффективный рост, обеспечивая тем самым успех себе, стабильное будущее стране, надежность партнерам и благополучие инвесторам. Многие ведущие на сегодняшний день бренды, берут начало от инвестиций бизнес-ангелов.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Написать ответ

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

SSD Optimize WordPress UA-18550858-1