Маркетинговые исследования рынка: LCD и плазма

Домашние кинотеатры прочно вошли в нашу жизнь. Почувствовать всю прелесть широкоэкранной экспозиции, находясь в комфортных условиях собственной квартиры или дома – мечта многих людей. Для этой цели нет ничего лучше, чем плазменные панели и LCD-телевизоры. Попробуем разобраться, кому вручить пальму первенства в этом непростом соревновании. Говорим «непростом», потому что обе этих технологии заслуживают самых высоких оценок экспертов и практически ни в чем друг другу не уступают.

Плазменные панели становятся все больше, потому что выпускать их с малой диагональю просто не выгодно. Тем временем LCD тоже не стоит на месте, они по размеру догоняют конкурентов. Вместе с тем компании, выпускающие LCD, вводят бюджетные, переносные и экзотические модели, вплоть до «наручных часов».

Плазма по-прежнему впереди по качеству угла обзора, он у нее бесспорно лучше, чем у LCD. Обгоняет плазма также по яркости, контрастности и передаче черного цвета. Но лишь в нормальных условиях, поскольку при ярком освещении эти показатели падают и у нее. Для LCD же эти показатели являются проблемой. Хотя, по существу, все это лишь маркетинговые уловки. В принципе, и у плазмы, и у LCD уровень яркости и контрастности таков, что для человека с нормальным уровнем зрения в условиях умеренной освещенности он не представляет проблемы восприятия.

Время отклика у плазмы на должном уровне. У LCD же существует проблема с этим критерием. Иногда при просмотре движущихся сцен возникают «шлейфы» и «тени» за объектами, это связано с особенностями электроники.

Маркетинговые исследования рынка показали, что LCD экраны являются лидерами работы с компьютерными программами. Статичные бухгалтерские и прочие программы просто созданы, чтобы их просматривали на таких мониторах без опасности выгорания. Ведь не что иное, как LCD, используется для мониторов компьютеров. Кстати о выгорании, такая проблема возникает только у экранов с фосфорсодержащим покрытием, к которым, к сожалению, относится плазма. Но при должном уходе появления выгорания, т.е. так называемых неисчезающих теней, можно избежать.

Сроки службы и у плазмы, и у LCD сходные. Энергопотребление же отличается довольно сильно. У плазмы оно гораздо выше.
Обе этих технологии развиваются довольно быстро. Все нововведения, как у плазмы, так и у LCD, догоняют друг друга.

На самом деле однозначного ответа на вопрос, кто победит в соревновании этих технологий, быть не может. Плазма и LCD – технологии близкие по своим качествам. К тому же существует еще и субъективное восприятие, которое играет не последнюю роль в выборе продукта. Взвешивать все отрицательные и положительные стороны и решать, что выбрать, покупателям. К тому же это соревнование конкурирующих технологий покупателям только на руку, поскольку оно приводит к снижению цен и повышению качества продукции.

Автор: Штыров Андрей, руководитель проекта

Маркетинговое агентство ZOOM MARKET

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Написать ответ

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

SSD Optimize WordPress UA-18550858-1