Организация рекламного агентства с функциями филиала

При постоянном общении с заказчиками в рабочем порядке для рекламного агентства часто возникает  вопрос о предоставлении смежных услуг и/или услуг в регионе. Фактически это вопрос диверсификации или открытия филиала. Рассмотрим функции такого подразделения и задачи, которые в этой связи необходимо решить.

Первый этап развития бизнеса предполагает:

1.    Изготовление бренда, планирование рекламной кампании и её начало.

2.    Организация деловых связей и заключение договоров с заказчиками рекламной продукции.

Второй этап предполагает:

1.    Реализация маркетинговой программы по формированию спроса на установку отдельностоящих конструкций сити-формата.

2.    Создание цеха по изготовлению и сборке данных конструкций.

Основной вид деятельности предприятия – посреднические услуги.

Миссией предприятия является удовлетворение спроса на качественный рекламный продукт (наружная реклама, типографские услуги, полиграфия, оформление выставок и пр.), а также консалтинговые услуги в части производства наружной рекламы, размещения и регистрации.

Идея создания подобного предприятия базируется на существующей потребности заказчиков в расширении потребительского рынка своей продукции и в получении информации о новых формах и видах рекламной продукции.

Сильными сторонами предлагаемого предприятия по сравнению с конкурирующими фирмами являются:

1.    Изученный сегмент рынка, на который ориентирован наш филиал.

2.    Изученные запросы наших клиентов.

3.    Высокое качество, использование технических новинок, доступная цена.

4.    Возможность эффективно довести свои услуги до тех потребителей, на которых она ориентирована.

5.    Конкурентноспособность.

6.    Наличие новых идей относительно расширения сферы услуг.

Слабыми сторонами планируемого предприятия являются:

1.    Необходимость развития предприятия с нулевого этапа.

2.    Недостаток финансирования.

Основными критериями конкурентной борьбы на предполагаемом рынке являются:

1.    Информированность целевой аудитории.

2.    Соответствие стоимости продукции ее качеству.

3.    Рекламная поддержка учредителей.

План реализации проекта делится на следующие стадии:

1.    Оформление организационно-правовых аспектов существования предприятия (регистрация, аренда помещения, найм работников и т.д.)

2.    Проведение рекламной кампании филиала:

—       изготовление вывески;

—       печать рекламных буклетов и визиток;

—       реклама в региональных журналах, газетах, кабельном телевидении.

3.    Организация деловых связей и заключение договоров с заказчиками.

4.    Разработка дальнейшей маркетинговой стратегии.

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1