Бизнес на продаже одежды

В условиях бешеной конкуренции одежду нужно продавать с умом. Как избежать своеобразного «затоваривания» и получить приемлемую прибыль в данной области бизнеса? Какие подводные камни поджидают Вас на пути?
Каждый из нас нуждается в одежде. Но нельзя назвать одежду простым товаром. Она устает морально и сильно зависит от моды. Несмотря на это, агрессивный метод продаж товаров изживает себя. Сегодня покупатели требуют от магазинов уважительного отношения к себе и ненавязчивости со стороны сервисного персонала. Иначе клиент легко отменит свое решение купить одежду в Вашем магазине и пойдет к любому другому. Даже специфический характер покупателей Вам на руку. Дело в том, что не каждый разбирается в одежде, поэтому нужно донести до человека информацию, но не перехваливать товар. Возможна ситуация, когда надо сказать, что один бренд не обладает достаточным качеством, но делать это нужно в крайнем случае. Принимая на работу людей, проведите психологический тест, чтобы знать, насколько тонко потенциальные сотрудники умеют разговаривать с клиентами.
Плохая подготовка самого владельца магазина может стать главной причиной плохой подготовки сотрудников. Действительно, если он знает в деталях особенности товара, который продает, владелец сможет донести всю суть до работников, которые будут убеждать покупателей в правильности своего выбора. Важно знать, что нельзя решить данную проблему в процессе работы. В этом случае нужны конкретные действия, а именно:
— раздача продавцам подробных инструкций, где в доступной форме рассказано как разговаривать с покупателями о новых коллекциях;
— акцентирование внимания на техниках продаж, выделив при этом уникальные свойства того или иного типа одежды;
— ввод игровых форм обучения в обход зубрежке (тренинги, семинары).
Даже несмотря на такие популярные бренды, как Wildrose, любой товар невозможно реализовать в полном объеме. Всегда остаются непроданные коллекции, из-за этого образуется замороженный оборотный капитал, поэтому не всегда получится продать товарные остатки. Если не знать, как это сделать — краха бизнеса не избежать.
Такое понятие, как сезонность — вполне применимо к современным магазинам стильной одежды. Это применимо ко всем видам одежды. Как результат — розница катастрофически не успевает подготовиться к сезону высоких продаж. Вторая проблема, связанная с сезонностью — возможность производителей быстро выпускать качественную одежду (например, бренд Wildrose выпускает товары довольно долго, но использование натуральных компонентов улучшает качество). Иногда не получается купить самый востребованный халат из-за длительности процесса изготовления. Вам в таком случае нужно покупать халаты оптом, как и всю другую одежду. Но при этом очень важно провести анализ востребованности тех или иных товаром в следующем году, иначе Вы рискуете не продать одежду.
Итак, если Вы хотите открыть магазин одежды, подготовьтесь к инструктажу персонала, ищите новые методы быстрых продаж товаров и применяйте их у себя.

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1