Как зарегистрировать пожарную декларацию

Чтобы детально разобраться во всех нюансах пожарной декларации, нужны обширные и конкретные юридические знания. Обладают ими далеко не все собственники объектов недвижимости, и в этом случае не помешает консультация квалифицированного юриста.

Немало полезной информации можно почерпнуть и на сайте gruppaks.ru, где собрана обширная база данных на этот счет. Вопрос важный, потому что с принятием нового закона пожарная декларация стала необходимым документом, который нужно своевременно зарегистрировать в региональном подразделении МЧС. В настоящее время эта процедура несколько упрощена, и все же объем работы достаточно большой.

Еще не так давно требования к состоянию пожарной безопасности регламентировались огромным количеством нормативных актов, а теперь все изложено в одном законе, причем детально штудировать его заказчику нет необходимости: достаточно обратиться к услугам юридической фирмы, которая подготовит всю необходимую документацию для того, чтобы сертификат пожарной безопасности был зарегистрирован и своевременно получен. Исходя из приказа МЧС, регистрация пожарной декларации осуществляется по строго определенным правилам.

Они утверждены в Министерстве юстиции и содержат конкретные требования, подлежащие обязательному исполнению. Если есть желание, собственник может заполнить декларацию самостоятельно, но в соответствии с Гражданским кодексом возможно привлечение сторонних организаций или физических лиц. И, как показала практика, это к лучшему: если делом занимаются квалифицированные специалисты, ошибки и неточности сводятся к минимуму, и регистрация документа проходит гораздо быстрее.

В результате на руки выдается пожарный сертификат, который является официальным документом, имеющим юридическую силу. Практически декларация заполняется двумя способами. По первому необходимо привести технический расчет реальных пожарных рисков, принятый самим собственником. Второй путь более прост: можно обойтись без приведения скрупулезных расчетов, ограничившись четким перечнем нормативных документов (конкретно указав их пункты), требования которых владелец обязуется выполнять в процессе эксплуатации объекта. Но и в том, и в другом случае зарегистрировать декларацию и получить сертификат необходимо, и как можно быстрей – во избежание проблем, которые могут возникнуть впоследствии.

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1