К вопросу о новой политической риторике. Лингвистические заметки Марии Захаровой

9 марта 2016
от

Решил опубликовать этот текст Марии Захаровой по нескольким причинам: 1) как пример того, что информационная война проникла в дипломатическую среду, хотя дипломаты воевать не должны, 2) как пример взламывания протокола, 3) как пример того, что в современном обществе и язык и риторика стремительно меняется, и это явление безусловно нужно фиксировать. admin Вокруг себя за...
Далее »

История прогнозирования будущего интернета

3 марта 2016
от

Профессор MIT Дэвид Кларк о начале эпохи интернета, работах Д.К.Р. Ликлайдера и ARPANET и влиянии пользователей на развитие индустрии Многие спрашивают, осознавали ли мы, каким будет интернет, когда только начинали работать в 1970-х годах. Любопытно пытаться вспомнить и понять, что мы тогда говорили. Многие люди перерабатывают свои воспоминания и сейчас пребывают в уверенности, что...
Далее »

Прощание Словянки

27 февраля 2016
от


Далее »

Пополнение библиотеки. Как писать убедительно

25 февраля 2016
от

В библиотеке размещена книга: Джеральд Графф, Кэти Биркенштайн Как писать убедительно. Искусство аргументации в научных и научно‑популярных работах. В помощь всем кто пишет статьи, диссертации, нобелевские лекции. аннотация / читать полностью
Далее »

Конспект: О.И.Матьяш. Что такое коммуникация и нужно ли нам коммуникативное образование

25 февраля 2016
от

Можно утверждать, что в социально-научном знании происходит формирование новой парадигмы — коммуникативной парадигмы. Двадцатый век был веком лингвистики, двадцать первый век будет веком коммуникации. В ряду терминов, которые «пробуются» в настоящее время в русском языке, можно слышать такие, как «коммуникативистика», «коммуникалогия», «коммуникативные дисциплины», «коммуникативная наука», «теория коммуникации», «теория и практика коммуникации» и т.п. В...
Далее »

Жан Бодрийяр Имплозия смысла в средствах информации

20 февраля 2016
от
Жан Бодрийяр Имплозия смысла в средствах информации

Мы находимся в мире, в котором становится все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла. В связи с этим возможны три гипотезы: — Либо информация продуцирует смысл (негэнтропийный фактор), но оказывается неспособной компенсировать жестокую потерю смысла во всех областях. Попытки повторно его инъецировать, через все большее число СМИ, сообщений и контентов...
Далее »

SSD Optimize WordPress UA-18550858-1