Философия рекламы

19 декабря 2008
от

С середины XX в. применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров. Увлечение психоанализом объяснялось падением спроса на многие американские товары и разочарованием в традиционных методах продаж и исследования рынка.На пути увеличения спроса на товары встали...
Далее »

Клятва Гиппократа

16 декабря 2008
от
Клятва Гиппократа

Клятва Гиппократа (Hippocrates) или клятва асклепиадов — потомков бога врачевания Асклепия — первое и до сих пор актуальное профессиональное этическое правило. Его структура (обратите внимание на последовательность обязательств!!!) , да и смыслы в ней заложенные, до сих пор являются основой цеховых этических кодексов. Думаю подойдет она и для цеха специалистов по социальным коммуникациям.  Гиппократ  — великий...
Далее »

Интернет-сообщества как субъекты,

16 декабря 2008
от

формирующие глобальную информационную среду: понятие, происхождение, типы Relga №10  20.05.2006 Автор: Дмитрий Шикула В сознании значительного числа людей, даже использующих возможности глобальной информационной среды в своей повседневной жизни, Интернет все еще остается стихийным нагромождением всевозможных ресурсов, «всемирной свалкой», хаосом.   Такое мнение вызвано «открытым финалом», безграничным расширением информации как родовым признаком этого уникального явления. Информация в Сети...
Далее »

Революция участия.

10 декабря 2008
от
Революция участия.

Позвольте волонтерам участвовать в вашем бизнесе. Ранее в этом году я провел полдня в интенсивной беседе с 70 лучшими руководителями в ИТ-компании Intuit. Наша цель была придумать идеи, как люди за пределами организации могут пожертвовать свое время, энергию и опыт, чтобы облегчить жизнь для наших клиентов. Звучит странно? Ну что же, если вы не...
Далее »

Модели коммуникаций

2 декабря 2008
от

Схемы моделей коммуникаций можно скачать здесь: comchema
Далее »

PR- в информационной войне в Интернет-пространстве

27 ноября 2008
от
PR- в информационной войне в Интернет-пространстве

Билибин П.В. Вся история человечества, так или иначе, связана с войнами. Иногда доходит до того, что мы уже сами не можем точно ответить, ради чего мы воюем, но можно сказать точно, что если война идет, значит кому-то это нужно, кому-то это выгодно. Любая война сопровождается массовой пропагандой и воздействием на человеческое сознание только ради...
Далее »

SSD Optimize WordPress UA-18550858-1