Синонимы: Бизнес-кейсы, Кейз-стади, Тренинг кейсы Консалтинг, направленный на выявление, постановку и решение системы PR-задач Заказчика. Рекомендуемые источники: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, 7-е издание, СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2004 г., 384 с. Викентьев И.Л., Неизбежность Public Relations Викентьев И.Л., Функциональный подход...
Далее »
PR-консалтинг(определение)
О.И.Матьяш. Что такое коммуникация и нужно ли нам коммуникативное образование
О.И.Матьяш. Что такое коммуникация и нужно ли нам коммуникативное образование// Сибирь. Философия. Образование. 2002. №6. С.36-47. На сайте РКА: http://www.russcomm.ru/rca_biblio/m/matyash01.shtml КОММУНИКАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Коммуникативное образование за рубежом имеет довольно длительную историю, сделано много наработок в этой области как теоретических, так и, особенно, практических. Российская оке традиция коммуникативного образования несколько отличается от...
Далее »
Малая социальная группа
Малая социальная группа — объединение людей, имеющих непосредственный контакт друг с другом, объединенных совместной деятельностью, эмоциональной или родственной близостью, осознающих свою принадлежность к группе и признанных другими людьми. Численность и признаки (по возрасту, полу, образованию, национальности…) Подразумевает функциональные обязанности членов группы в их совместной деятельности, набор ролей (набор ожидаемых действий от человека, за которым...
Далее »
Реклама и мифодизайн
Прежде всего, зададимся вопросом: что такое реклама? Реклама – оплаченная форма неличной передачи информации о товарах и услугах с целью стимулирования продажи, предоставленной точно установленным заказчиком. Это определение можно прочитать в любом учебнике маркетинга. Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них, популяризация...
Далее »
Человек
ЧЕЛОВЕК — существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно-исторической деятельности. Ч. является системой, в которой физическое и психическое, генетически обусловленное и прижизненно сформированное, природное, социальное и духовное образуют нерасторжимое единство. Ч. выступает как: организм (наделенный психикой); индивид (что означает его принадлежность к роду homo sapiens); индивидуальность (характеризующая отличие одного индивида от другого); субъект...
Далее »
Крокодиловы слезы — зверский аппетит. Обзор заработных плат в индустрии рекламы за последнюю пятилетку.
Похоже, виной непомерным аппетитам рекламистов — «газпромовская» экономика, «пожарное» образование и… русский креатив. «Газпромовские» зарплаты, безусловно, подогревают амбиции, и не только у рекламистов, ибо дело не в «Газпроме», а в определенной экономической модели добывания и распределения капитала. А поскольку эта модель еще далека от цивилизованного рынка, рост заработной платы в рекламной индустрии сегодня опережает...
Далее »