Брендбук и фирменный стиль – визитная карточка любой бизнес-структуры

Современные рыночные условия предполагают жесткую конкуренцию во всех видах деятельности. Каждая коммерческая структура стремится продать свою продукцию или услуги как можно дороже. Успешность того или иного бизнеса напрямую зависит от его идеологического наполнения и прямого позиционирования на рынке.

Зачем нужен фирменный стиль?

Одной из первостепенных задач для компании, которая четко нацелена на результат, является разработка фирменного стиля. Он играет важнейшую роль для создания положительного имиджа и повышения престижа самых разных бизнес-структур.

Формирование индивидуального фирменного стиля любой компании независимо от занимаемой ею рыночной ниши нацелено на «рождение» определенного образа в глазах потенциальных клиентов, партнеров и даже конкурентов. Привлекательный логотип, с которого начинается непростой путь построения концепции, простой для восприятия, лаконичный и при этом яркий, выделит вашу компанию из целого ряда себе подобных и не оставит незамеченной. Потребителю будет легче определиться с выбором, и он однозначно будет в вашу пользу.

Наконец, хорошо узнаваемый, уникальный стиль останется в его памяти, поможет запомнить фирму, с которой он имел дело. Ваш логотип всегда будет ассоциироваться у клиента с продукцией, которую вы предлагаете, а это верное направление к успеху.

Особенности индивидуального фирменного стиля:

  • уникальность;
  • соответствие актуальному состоянию компании;
  • конкретность и универсальность, так как бренд компании должен четко быть направлен на целевую аудиторию и при этом быть стильным и динамичным.

Главные элементы корпоративного стиля:

  • логотип;
  • лаконичный слоган, который дает краткое, но точное представление о компании;
  • индивидуальный шрифт;
  • фирменные бланки, визитки и др. полиграфическая продукция;
  • сувенирная продукция;
  • уникальный стиль одежды и набор вспомогательных атрибутов.

Что такое брендбук?

Наряду с фирменным стилем, в пиар-технологиях также широко применяется понятие «брендбук». Это своеобразная внутрикорпоративная инструкция, которая рассказывает, как и в каких случаях стоит использовать элементы фирменного стиля, позиционировать бизнес-структуру среди себе подобных. Брендбук и фирменный стиль – это два взаимосвязанных понятия, которые невозможны друг без друга. Это ценное пособие не только раскрывает правила функционирования логотипа, но и дает четкие рекомендации по поводу того, как вести себя в корпоративной среде. С помощью бренбука вы узнаете все необходимое по продвижению вашей компании на рынок, ведению деловой документации и переписки с клиентами.

Средняя стоимость разработки брендбука в Москве сегодня составляет 100 000 рублей. Сюда входят: описание сущности бренда, доступное разъяснение деятельности компании, рекомендации по внедрению ее главных идей. Вся информация, изложенная в брендбуке, является внутренним продуктом фирмы, направленным на повышение привлекательности компании.

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1