Рекламная полиграфия для туристических компаний

Лето – пора отпусков и горячий сезон для турфирм, которых немало в каждом городе. Грамотная реклама поможет не только выстоять в условиях жесткой конкуренции, но и получить солидную прибыль по окончании туристического сезона. Важной составляющей любой рекламной кампании является распространение полиграфической продукции – буклетов, проспектов, каталогов, листовок, визиток с контактными данными турфирмы. Что бы вы ни продавали – недорогие туры в Стамбул в июле или горящие путевки на зимние курорты — без всей этой «мелочевки» найти путь к сердцу и кошельку потребителя практически невозможно.

Каталоги курортов и отелей

Первое посещение любой туристической фирмы почти всегда начинается с изучения каталога – глянцевого полноцветного «талмуда», где сосредоточена существенная информация о курортных местах и гостиницах, куда тот или иной туроператор продает путевки. Если речь идет, к примеру, о Турции – в каталоге представлены отели Анталии, Кемера, Белека, Алании, Сиде, Мармариса, Бодрума.

Назначение каталога, как и любой рекламной полиграфии – продавать. Он «работает» без лишних слов, вызывая позитивные эмоции с помощью красочных фотографий, подробных описаний и четко структурированной информации. Потенциальный отпускник, выбирающий туры в Бангкок в сентябре, непременно оценит красивые картинки и полезные сведения. Себестоимость производства каталога отелей довольно высока, поэтому посетителям их обычно не раздают, а лишь предлагают полистать и выбрать гостиницу.

Буклеты, лифлеты и проспекты

Менее затратной в перерасчете на стоимость экземпляра рекламной полиграфией являются проспекты, буклеты, лифлеты. Они могут состоять всего лишь из нескольких страниц, представлять собой тоненькую брошюру или лист в несколько сложений «гармошкой». Такую полиграфическую продукцию обычно раздают на выставках всем желающим, либо размещают на специальных стойках в офисах турфирм, в торгово-развлекательных центрах, у касс супермаркетов.

Листовки

Если турфирма проводит рекламную акцию, объявляет скидки или продает горящие туры, имеет смысл напечатать листовки для раздачи их в людных местах. Если дизайн и контент листовки окажется на уровне, а места для распространения будут выбраны грамотно – эффективность такой рекламной полиграфии будет высокой.

Визитки

Каждый работник турфирмы так или иначе является ее представителем, поэтому комплект визитных карточек должен быть у всех сотрудников, от директора до курьера. Визитка, оказавшаяся в нужное время в нужном месте, может привести в компанию новых клиентов.

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1