Проведение промо акции с раздачей листовок

Из всех видов промо акций раздача листовок, наверное, является наименее затратной и доступной даже вне рамок широкомасштабной  рекламной компании. Но не следует считать, что если такой способ рекламы относительно недорог, то его можно осуществлять простейшим способом и не слишком рассчитывать на его эффективность. Прежде чем сделать заказ на изготовление листовок, полезно продумать, где, кому и как они будут вручаться. Результаты исследований многолетнего опыта распространения листовок в Москве говорят о том, что продуманная и тщательно осуществленная акция раздачи листовок дает значительный эффект по привлечению покупателей или клиентов.

В том случае, если листовки предполагается раздавать в руки прохожим, особенно большое внимание следует уделить внешности тех, кто это будет осуществлять, их манере поведения и, конечно, местам, где они будут находиться. Казалось бы, чего проще — вручить листок бумаги, добавив к этому несколько слов. Но распространители, а это очень часто оказываются старшеклассники и студенты-первокурсники, как правило, не имеют достаточного навыка легкого общения с незнакомыми людьми старше себя. Следует найти время проинструктировать их (или того, кто будет ими заниматься) о том, что именно они должны будут говорить. Они должны чувствовать себя уверенно, зная, в какой манере следует обратиться к человеку заметно старше их, кого стараться избегать. При выборе людей, непосредственно вручающих листовки, полезно отдавать предпочтение девушкам просто потому, что им проще произнести нужные слова, не выглядя при этом напряженно. А если кто-то из кандидатов ведет себя неуверенно, возможно стоит поручить ему разнести листовки по почтовым ящикам или поставить на особенно людном месте в паре с кем-то побойчее.

Разумеется, имеет значение, и где будет проведена рекламная акция. Образно говоря, не стоит предлагать рекламу магазина сантехники там, где основной поток прохожих — студенты, бегущие из института к общежитию, или дорогого автосалона – в переполненном вагоне метро. Очень важно правильно составить и макет листовки, подобрать не только золотую середину между броскостью, краткостью и информативностью, но соответствующую цветовую гамму, что бы оформление одновременно не выглядело блекло и убого, но при этом не раздражало глаз обилием «кислотных» оттенков. Многие недостаточно квалифицированные или просто неопытные дизайнеры часто грешат этим. Словом, тот, кто хочет, что бы промо акция или btl акция принесла реальную пользу, а не прошла по принципу «лишь бы было», должен продумать каждую подробность мероприятия. Это дело не дилетантов, а специалистов.

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1