Все отличия планирования акций, у рекламного агентства от btl
Количество частных предпринимателей с каждым днем растет, и каждому частному предпринимателю приходится задумываться о рекламе своего бизнеса. Некоторые люди не обращаются в рекламные btl агентства и планируют маркетинговые мероприятия своими силами. Глупо было бы не признать, что у многих это получается не хуже, чем у специалистов, задействованных в этом бизнесе каждый день. Но все же совет профессионала никогда не помешает, и надо разобраться, куда стоит за этим советом обращаться – в рекламное агентство или в btl.
Зачастую рекламные агентства занимаются исключительно наружной рекламой, вывесками на радио и так далее, и далеки от организации самих акций, которые относятся к btl. Итак, для полного понимания стоит привести список мероприятий, которые относятся к “below the line”:
1) Любое уважающее себя, и признанное у потребителей, как отличное рекламное агентство btl занимается организацией полномасштабных промо акций, которые в свою очередь делятся на корпоративные мероприятия, праздники, утренники, концерты. Существуют компании, которые занимаются исключительно организацией праздников, но это уже EVENT агентство, а не реклама btl.
2) Распространение листовок различными способами, начиная с распространения по почтовым ящикам и заканчивая размещением близ входов в подъезд на специальных стендах.
3) Раздача листовок. С ней, как и с распространением листовок сталкивался каждый житель города Москвы, очень редко при открытии почтового ящика или выхода из метро, вы не встречали промоутера или рекламные буклеты. Кому-то может показаться, что это недейственная акция, но ежегодные выкладки компаний, которые этим занимаются, подтверждают обратное, при грамотном планировании, прирост потребителей, или же интерес с продукции, что в целом, одно и то же, растет на тридцать процентов, при всем том, что данные акции стоят не очень дорого и их себе может позволить любой частный предприниматель.
4) А замыкает данный список – мерчандайзинг. В списке услуг рекламного агентства btl это один из самых основных, поскольку плотно связан с маркетинговыми мероприятиями. Найти компетентных мерчандайзеров, обучить их и проконтролировать качество их работы, не самая простая задача, именно поэтому лучше и правильнее всего это доверить профессионалам, тем более, набирать подобный персонал на свою фирму, не рентабельно, по причине, наложения немалых затрат.