Все отличия планирования акций, у рекламного агентства от btl

Количество частных предпринимателей с каждым днем растет, и каждому частному предпринимателю приходится задумываться о рекламе своего бизнеса. Некоторые люди не обращаются в рекламные btl агентства и планируют маркетинговые мероприятия своими силами. Глупо было бы не признать, что у многих это получается не хуже, чем у специалистов, задействованных в этом бизнесе каждый день. Но все же совет профессионала никогда не помешает, и надо разобраться, куда стоит за этим советом обращаться – в рекламное агентство или в btl.

Зачастую рекламные агентства занимаются исключительно наружной рекламой, вывесками на радио  и так далее, и далеки от организации самих акций, которые относятся к btl. Итак,  для полного понимания стоит привести список мероприятий, которые относятся к “below the line”:

1)      Любое уважающее себя, и признанное у потребителей,  как отличное рекламное агентство btl занимается организацией полномасштабных промо акций, которые в свою очередь делятся на корпоративные мероприятия, праздники, утренники, концерты. Существуют компании, которые занимаются исключительно организацией праздников, но это уже EVENT агентство, а не реклама btl.

2)      Распространение листовок различными способами, начиная с распространения по почтовым ящикам и заканчивая размещением близ входов в подъезд на специальных стендах.

3)      Раздача листовок. С ней, как и с распространением листовок сталкивался каждый житель города Москвы, очень редко при открытии почтового ящика или выхода из метро, вы не встречали промоутера или рекламные буклеты. Кому-то может показаться, что это недейственная акция, но ежегодные выкладки компаний, которые этим занимаются, подтверждают обратное, при грамотном планировании, прирост потребителей,  или же интерес с продукции, что в целом, одно и то же, растет на тридцать процентов, при всем том, что данные акции стоят не очень дорого и их себе может позволить любой частный предприниматель.

4)      А замыкает данный список – мерчандайзинг. В списке услуг рекламного агентства btl это один из самых основных, поскольку плотно связан с маркетинговыми мероприятиями. Найти компетентных мерчандайзеров, обучить их и проконтролировать качество их работы, не самая простая задача, именно поэтому лучше и правильнее всего это доверить профессионалам, тем более, набирать подобный персонал на свою фирму, не рентабельно, по причине, наложения немалых затрат.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Написать ответ

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

SSD Optimize WordPress UA-18550858-1