Реклама в лифтах — как это работает?

День за днем, способы и виды донесения до потребителя желаемой информации становятся все разнообразнее и изощреннее. Так, реклама сопровождает нас во всех местах нашего пребывания: дома — по телевидению, в транспорте — на стенах, на работе — перетяжки, банеры на соседних зданиях, в метро, в любимых журналах, в интернете, и т. д. Но все эти виды донесения до потенциального потребителя информации весьма затратны и не всегда эффективны. Поэтому, при появлении желания привлечения к своему товару, работе или услуге внимания клиентов нужно серьезно задуматься…

Ежедневно, практически каждый из нас, как минимум дважды совершает путешествие при помощи лифта: со своего этажа на первый и обратно. Официальная статистика утверждает, что около 85% жителей крупных городов ежедневно пользуются лифтами, не зависимо от своего уровня доходов и статуса. И вспомните, чем вы занимаетесь в процессе доставки себя любимого на нужный этаж? Конечно же — разглядываете надписи и объявления, обильно украшающие стены этого небольшого и замкнутого пространства. С уверенностью можно сказать, что хоть раз, но каждый находил для себя в этих объявлениях что — то необходимое ему: будь то ремонт компьютеров и стиральных машин или сообщение о распродаже одежды в магазине, находящемся в соседнем доме. Реклама в лифтах — это весьма эффективный способ донесения до потенциального клиента любой необходимой информации. При этом размещение рекламы в лифтах — это наиболее доступный по стоимости способ разрекламировать свой товар и привлечь к нему всеобщее внимание.

Размещение в лифтах информации о Вашем продукте позволит Вам в кратчайшие сроки раскрутить любой свой товар, услугу, или осуществляемую работу, заявить либо напомнить о себе потенциальному потребителю. Ведь на этот вид распространения информации люди обращают свое внимание даже непроизвольно, а так же даже в тех случаях когда потребитель не нуждается в увиденном им на листовке им товаре или предлагаемой услуге.

Расклейка в лифтах информационных объявлений — это наиболее дешевый и эффективный вид вложения бюджета начинающей компании, а так же компании, стабильно функционирующей на рынке, но желающей сэкономить денежные средства на рекламе.

Доказано, что по частоте контакта потенциального потребителя с информацией рекламные объявления, расположенные в лифтах сопоставимы с телевизионной рекламой и ничем не уступают ей по взаимодействию. Кроме того, это гораздо более эффективно чем помещение объявлений на улице.

Данный вид объявлений представляет собой креативные и красочные листовки различных форматов, которые гарантированно привлекут к себе всеобщее внимание жильцов многоэтажки и их посетителей.

Ваша реклама, расклеенная в лифтах, не останется не замеченной!

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1