Способы сотрудничества при оформлении ТРЦ

Современные концепции продвижения торгово-развлекательных центров (ТРЦ) неразрывно связаны с тематическим оформлением больших пространств бизнес-территории, таких как атриумы и галереи. В основном при выполнении этой работы в качестве подрядчика выбирают рекламные агентства, имеющие в своем штате дизайн-студию, цех по изготовлению рекламы и промышленных альпинистов для монтажа. На практике используются два способа сотрудничества по выполнению дизайн-проекта и расчета стоимости.

А) Вариант жестких рамок бюджета Заказчика

В этом случае рекламное агентство предоставляет коммерческое предложение, содержащее:

—  техническим описанием изделий ,

—  принципиальной схемой размещения элементов,

—  расчет.

Все размеры указываются в описании  и показываются в виде необходимых для понимания эскизов, без предоставления рабочих файлов в электронном виде;

Примечания к п. А): на указанных условиях — работа по разработке дизайн-проекта выполняется нашей стороной в инициативном порядке;

Б) Стороны договариваются о стандартных расценках на услуги и работы, по тем позициям, которые могут быть предварительно оценены (стоимость разработки эскизов оформления; стоимость кв.м. стандартных изделий; стоимость монтажных работ за определённый понятный объём). Рекламное агентство (РА) предоставляет действующее коммерческое предложение + техническое описание и макеты в электронном виде, в виде финального/утверждённого исполнения, в общепринятых для производства электронных форматах. Заказчик вправе использовать эти макеты для работы с любыми собственными подрядчиками. РА может быть задействовано для частичного исполнения работ (например, изготовление отдельных элементов и производство монтажных работ) или для работ по всему объёму коммерческого предложения.

Примечания к п.Б):

— любые изменения по предоставленному техническому заданию, поступающих со стороны подрядчиков, желательно обсуждать с разработчиками проекта оформления;

— на начальном этапе дополнительно потребуется расчёт, согласование и изготовление системы крепления. После установки системы могут быть выработаны стандартные расценки на замену элементов оформления.

В первом варианте больший риск в работе со стороны рекламного агентства – Заказчик может и спасибо не сказать за бесплатный труд. Второй вариант – затратный со стороны Заказчика, но и проект по ряду причин будет более качественным, проработанным и альтернативным по выбору исполнителя.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Написать ответ

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

SSD Optimize WordPress UA-18550858-1