Проблемы мобильных рекламных кампаний и пути решения

Директор по мобильной интеграции «Spark Communications» Эмми Маисинг поделилась своими советами: что нужно для того, чтобы компания и ее руководство отметили перспективы мобильной рекламы и программы для смс, и готовы были вложить в них свои бюджеты.

1.Оценка эффективности. Заказчики рекламы в различных сферах привыкли к открытой системе отчетности, они получают финальные данные по итогам кампании и отслеживают результаты в онлайне. Этого же результата они жду и от мобильной рекламы. Очень не простую и кропотливую работу по отслеживанию каждой закачки мобильного приложения и приписывания заслуги по этой закачке надлежащему участнику рекламного процесса можно сравнить с прыжками через обручи. Клиент хочет видеть результат, но согласование по поводу того, как эти результаты оценивать, длятся обычно бесконечно. Это обычно и приводит к задержкам в кампаниях, что приводит к обоюдному недовольству. А потом прежде чем начать работу, необходимо установить и обсудить с потребителем оптимальный и эффективный метод оценки эффективности кампании.

2. Мультимедийный креатив. Потребитель современной рекламы достаточно избалован. Для того, чтобы сообщить о распорядке либо о доступном по цене отеле стандартные решения все еще остаются приемлемыми, но клиенты хотят большего, а современные телефоны позволяют это организовать. Даже для тех, кто открыл для себя мобильный интернет достаточно давно, были приятно удивленны, когда им показали яркий мультимедийный ролик.

3. Контент. На прошлой неделе, «USA Today» пересмотрит свой штат работников для того, чтобы направить больше ресурсов на мобильную версию издания. Это еще раз показывает то, что информацию нужно размещать там, где есть потребители и где они готовы ее воспринимать. Мобильный контент очень интересен пользователям, они уделяют много времени на чтение любимых ресурсов в мобильном интернете или проверку почты. Основная цель маркетологов — разместить информацию о продукте или услуге в интересном пользователю контексте. Рекламодатели желают видеть свою рекламу в окружении качественного контента, который необходимо найти или создать.

В мобильной рекламе не все гладко, но не стоит сидеть и ждать, пока все проблемы решатся сами. Рекламщики и маркетологи должны видеть те проблемы, которые могут возникнуть  и, взаимодействуя с рекламодателем, искать решение.

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1