Реклама должна работать

Почему два продукта, обладающие идентичными эксплуатационными характеристиками, вызывают у потребителя разные ассоциации? Какой подход более приемлем для продвижения того или иного товара? От умения маркетологов дать чёткие ответы на эти вопросы зависит эффективность подготовленной рекламной компании. Можно использовать самые современные технологии, изготовить большое количество баннеров со стерео-варио изображением, и всё равно оставаться незамеченным потребителем.

Любой промо – материал должен реализовывать две задачи – во-первых, необходимо на какое-то время завладеть вниманием потенциального покупателя. Для этого можно использовать различные нестандартные решения — 3d линзы, позволяющие сделать изображение на плакате объёмным и динамичным и т.п. Во-вторых, чтобы реклама была эффективной, нужно запечатлеть в сознании покупателя основную её идею.

Как оформить 3Д щит, чтобы информация не только привлекла внимание, но и дошла до сознания? Есть несколько правил, которых придерживаются профессиональные маркетологи.

1. Броский, лаконичный текст. Объём текстового содержимого баннера не должен превышать семи слов. Кроме того, слоганы типа «начни праздник», «журнал, который удивляет», «настоящее требует времени», «всё, что нужно человеку» не произведут на потребителя особого впечатления.

2. Ассоциативное соответствие: продукт – выгода. Необходимо, чтобы выгода была не эфемерным представлением, а чем-то конкретным. Например: товар – безопасность, товар – скидки, товар – лучшая цена.

3. Внимание человека отличается мобильностью и избирательностью. Можно произвести небольшой расчет – автомобиль, движущийся со скоростью в 30 км/час, за одну секунду проезжает десять метров. Нормальная видимость баннера составляет 30 – 50 метров. Получается, что на ознакомление с рекламным материалом у водителя есть всего 3 – 5 секунд. К тому же, на каждые сто метров приходится около двух щитов. Следовательно, приходится 3 – 5 секунд делить на 2. Но даже если автомобиль находится в пробке, внимание человека остаётся избирательным. Плакаты, размещённые в местах скопления людей и вдоль оживлённых автотрасс должны напоминать потенциальному покупателю о фирмах, товарах и услугах. Но с помощью такого метода не следует пытаться знакомить потребителя с новым для него товаром. Основные рекомендации по подготовке промо – материалов сводятся к следующему:

— информация должна мгновенно схватываться и запоминаться;

— шрифты нужно использовать ясные и простые, чтобы текст можно было без труда прочитать с расстояния в 30 – 50 метров;

— цветовая палитра должна быть достаточно яркой, но не напрягающей зрение потенциального потребителя;

— необходимо проверить, не заслоняют ли плакат здания и прочие объекты, как он воспринимается в различную погоду и т.п.

Хорошо оформленный рекламный баннер, расположенный в месте с повышенной проходимостью способствует значительному увеличению объёмов продаж.

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1