Реклама в лифтах: новые идеи и рекомендации

Реклама в лифтах – уже давно не новинка для жителей многоэтажных домов российских городов. Гарантировано, практически каждый житель многоэтажного дома уже привык узнавать о новых товарах и услугах, особенно, когда нет времени читать газеты или нет возможности смотреть телевизор. Как быть? Достаточно просто выйти из квартиры и проехать на лифте вниз или наверх. Стоит сказать, что эффективность стопроцентная – вместо напряженного молчания в небольшом пространстве малознакомые пассажиры читают рекламные сообщения, а значит, узнают о товарах, услугах или новостях, происходящих в округе.

Как же грамотно разместить рекламные сообщения в лифтах, чтобы они приносили максимальный результат? Первое, что необходимо помнить при размещении рекламных сообщений в лифте – это время поездки пассажира. В среднем, человек проводит в кабине лифта около двадцати секунд. Именно поэтому информация, которую хочет донести потребитель, должна быть краткой, лаконичной и заметной. В макете можно использовать яркие цвета, крупный шрифт и запоминающиеся картинки. Также стоит обратить внимание на формат. В принципе, он может быть практически каким угодно. Это может быть большой плакат на весь лифтбокс или небольшая заметка с крупным лаконичным текстом. Разумеется, большой формат привлечет намного больше внимания, однако главное в сообщении – грамотная ее подача.

Что самое главное в таких рекламных сообщениях? Приближенность к аудитории. По исследованиям, наибольшего эффекта достигает рекламные сообщения тех услуг, товаров или заведений, которые расположены недалеко от данного дома или подъезда, в котором лифтбокс размещен. Например, новый супермаркет, парикмахерская, химчистка, ремонт бытовой техники и прочее. А если предложить скидку или какой-то бонус при обращении по данному объявлению, действующую только для данных жителей, то эффект не заставит себя долго ждать. Однако стоит указать временной промежуток, в течение которого данной льготой можно воспользоваться.

Еще одним хорошим примером эффективного рекламного сообщения в домах является распространение листовок по почтовым ящикам. Преимущество таких рекламных посылов в том, что можно выбрать конкретный квартал или микрорайон, а на листовке написать размер скидки или подарок, по которой потенциальный клиент, придя по адресу, получит данную льготу. Такой метод надежно зарекомендовал себя на рынке и у рекламодателей пользуется большой популярностью.

Главное преимущество в том, что листовка может быть распространена по определенной адресной базе и воспользоваться ею может действительно потенциальный покупатель. Особенно это выгодно делать, когда проходит глобальная рекламная кампания, например, по открытию нового магазина или презентации продукции – можно устроить мероприятие и пригласить жителей конкретных домов на праздник по открытию нового торгового павильона, чтобы в дальнейшем потенциальные покупатели воспользовались предлагаемыми услугами.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Написать ответ

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

SSD Optimize WordPress UA-18550858-1