Реклама в лифтах: новые идеи и рекомендации
Реклама в лифтах – уже давно не новинка для жителей многоэтажных домов российских городов. Гарантировано, практически каждый житель многоэтажного дома уже привык узнавать о новых товарах и услугах, особенно, когда нет времени читать газеты или нет возможности смотреть телевизор. Как быть? Достаточно просто выйти из квартиры и проехать на лифте вниз или наверх. Стоит сказать, что эффективность стопроцентная – вместо напряженного молчания в небольшом пространстве малознакомые пассажиры читают рекламные сообщения, а значит, узнают о товарах, услугах или новостях, происходящих в округе.
Как же грамотно разместить рекламные сообщения в лифтах, чтобы они приносили максимальный результат? Первое, что необходимо помнить при размещении рекламных сообщений в лифте – это время поездки пассажира. В среднем, человек проводит в кабине лифта около двадцати секунд. Именно поэтому информация, которую хочет донести потребитель, должна быть краткой, лаконичной и заметной. В макете можно использовать яркие цвета, крупный шрифт и запоминающиеся картинки. Также стоит обратить внимание на формат. В принципе, он может быть практически каким угодно. Это может быть большой плакат на весь лифтбокс или небольшая заметка с крупным лаконичным текстом. Разумеется, большой формат привлечет намного больше внимания, однако главное в сообщении – грамотная ее подача.
Что самое главное в таких рекламных сообщениях? Приближенность к аудитории. По исследованиям, наибольшего эффекта достигает рекламные сообщения тех услуг, товаров или заведений, которые расположены недалеко от данного дома или подъезда, в котором лифтбокс размещен. Например, новый супермаркет, парикмахерская, химчистка, ремонт бытовой техники и прочее. А если предложить скидку или какой-то бонус при обращении по данному объявлению, действующую только для данных жителей, то эффект не заставит себя долго ждать. Однако стоит указать временной промежуток, в течение которого данной льготой можно воспользоваться.
Еще одним хорошим примером эффективного рекламного сообщения в домах является распространение листовок по почтовым ящикам. Преимущество таких рекламных посылов в том, что можно выбрать конкретный квартал или микрорайон, а на листовке написать размер скидки или подарок, по которой потенциальный клиент, придя по адресу, получит данную льготу. Такой метод надежно зарекомендовал себя на рынке и у рекламодателей пользуется большой популярностью.
Главное преимущество в том, что листовка может быть распространена по определенной адресной базе и воспользоваться ею может действительно потенциальный покупатель. Особенно это выгодно делать, когда проходит глобальная рекламная кампания, например, по открытию нового магазина или презентации продукции – можно устроить мероприятие и пригласить жителей конкретных домов на праздник по открытию нового торгового павильона, чтобы в дальнейшем потенциальные покупатели воспользовались предлагаемыми услугами.