Характеристики наружной рекламы от Харьковской рекламной кампании

Добрый день, я занимаюсь наружной рекламой в Харькове и хотел бы поделиться полезным материалом, который пригодится людям, работающим в этой сфере.

Плакаты могут быть разных размеров — от маленьких «двойного формата» (double crown) до крупных на щитах при дорогах (hoarding) или на досках объявлений (bulletin boards), которые еще называют «суперщитамы». Ниже приведены основные характеристики этого рекламного средства.

1. Размер и заметность. Благодаря своим размерам плакат господствует над местом расположения.
2. Цвет. Большинство плакатов являются полноцветными и содержат реалистические сцены и изображения товаров.
3. Короткий рекламный текст. Поскольку плакат является ориентированным на людей, находящихся в движении, и на него смотрят с расстояния, то рекламный текст, как правило, ограничивается рекламным лозунгом и названием, набранным прописными буквами.
4. Распределение по зонам. Рекламные кампании можно организовать в определенных регионах или определенных городах, но общенациональную кампанию следует спланировать таким образом, чтобы расположить в любом городе минимальное количество плакатов, одновременно обеспечив им максимальное внимание. Стратегически правильно размещен плакат может обеспечить высокую эффективность затрат на рекламную кампанию. Для того чтобы во время региональной или общенациональной рекламной кампании применения наружной рекламы совпадало с применением других рекламных средств, при планировании кампании за территориальную единицу правит телевизионный регион.
5. Пожалуй, важнейшей характеристикой плакатов является их способность (благодаря размерам, постоянной действия, применению цветов и заглавных букв) фиксировать образ торговой марки в сознании потребителя.
Плакаты могут быть частью общеевропейской рекламной кампании, если воспользоваться услугами общеевропейского специализированного агентства. Таким образом, можно упростить себе задачу и потратить меньше денег, чем на большое количество газет.
Рекламные щиты арендуются, а плакаты наклеивают подрядчики. Доля трех крупнейших подрядчиков составляет 70 процентов всех доходов в этой отрасли. Существуют также агентства, специализирующиеся на бронировании мест для наружной рекламы и рекламы на транспорте.
Применение компьютерных карт является одним из методов выбора рекламных щитов. Таким образом, можно определить ключевые дороги, выбрать те щиты, которые расположены рядом с предприятиями розничной торговли или связать их с такими геодемографичнимы системами, как ACORN и MOSAIC, или определить щиты согласно специфическими целями кампании.
Системой изучения аудитории расположенных при дорогах рекламных щитов является POSTAR (Poster Advertising Research), бывшая OSCAR (Outdoor Site Classification and Audience research). Согласно направленности кампании, она определяет целевую аудиторию, необходимое количество плакатов и период пребывания на щитах. Когда стандартный период состоял из 13 недель, но теперь обычными стали кампании продолжаются месяц. Охватить максимально большую аудиторию можно также с помощью ротации щитов (через каждые две недели) или изменения их размеров. Массированные короткие кампании стали популярнее традиционных длинных. Их удобнее приспосабливать к кампании, где используются другие рекламные средства.
На плакаты смотрят все группы населения и поэтому их аудитория, в отличие от аудитории других рекламных средств, является монолитной. Однако наибольшее влияние плакаты оказывают на молодежь и взрослых с высокой покупательной способностью.

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1