Indoor реклама в Новосибирске

Наиболее популярные виды рекламы в помещениях, которые широко используются сегодня:

  • Аудио реклама внутри помещений.
  • Видеореклама с визуальным отображением информации (видеостены, видеостойки). Съемка рекламы осуществляется видеостудией, которая в некоторых случаях является подразделением рекламного агенства, которое осуществляет размещение рекламной информации на таких носителях.
  • Баннеры, лайтбоксы и пр.

Зачастую все эти виды размещения рекламного сообщения предлагают рекламные агентства полного цикла. При этом в содержимое не отличается от рекламных сообщений, которые транслируются в других медиа каналах.

Отличительной особенностью аудио рекламы является возможность донести информацию до посетителя непрерывно. Что касается видео рекламы, то она получила широкое распространение возле кассы в торговых залах. Такие рекламные материалы, как постеры, баннеры зачастую размещаются на витринах и в лифтах.

На мониторах и плазменных панелях транслируется видео реклама. Стоит отметить, что аудио- и аудиовизуальные носители рекламы относятся к виду рекламы, которая используется значительно чаще, чем статические аналоги.

Такая реклама представлена преимущественно в виде звуковых сообщений, видеорекламы на лайтбоксах, рекламных стойках, баннерах, светодиодных экранах и пр., каждый из которых отличается большим количеством преимуществ.

На местах продаж в основном расположены такие рекламные носители, как LCD-мониторы и ЖК-панели, которые расположены в торговых помещениях на расстоянии глаз для того, чтобы посетители, которые стоят в очереди в примерочную или на кассу, увидели видео рекламу.

Среди преимуществ рекламы на стойках и видеостенах следует выделить следующее:

  • Мониторы установлены в местах с наибольшим скоплением людей.
  • Посетитель не может переключиться на другой канал.
  • Высокий показатель посещаемости мест размещения.
  • Такая реклама может ротироваться в любых районах города, в разных городах.
  • Лояльность к такому виду рекламы.
  • Точечное воздействие, возможность выбрать наиболее интересный сегмент.
  • Большой охват при минимальном бюджете.

Лайтбоксы – рекламные носители, которые расположены над витринами, а также на специальных полках. Лайтбоксы отличаются свечением короба, создают имидж продвигаемому товару / услуге. Как правило, это конструкции большого размера.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Написать ответ

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

SSD Optimize WordPress UA-18550858-1