Indoor реклама в Новосибирске

Наиболее популярные виды рекламы в помещениях, которые широко используются сегодня:

  • Аудио реклама внутри помещений.
  • Видеореклама с визуальным отображением информации (видеостены, видеостойки). Съемка рекламы осуществляется видеостудией, которая в некоторых случаях является подразделением рекламного агенства, которое осуществляет размещение рекламной информации на таких носителях.
  • Баннеры, лайтбоксы и пр.

Зачастую все эти виды размещения рекламного сообщения предлагают рекламные агентства полного цикла. При этом в содержимое не отличается от рекламных сообщений, которые транслируются в других медиа каналах.

Отличительной особенностью аудио рекламы является возможность донести информацию до посетителя непрерывно. Что касается видео рекламы, то она получила широкое распространение возле кассы в торговых залах. Такие рекламные материалы, как постеры, баннеры зачастую размещаются на витринах и в лифтах.

На мониторах и плазменных панелях транслируется видео реклама. Стоит отметить, что аудио- и аудиовизуальные носители рекламы относятся к виду рекламы, которая используется значительно чаще, чем статические аналоги.

Такая реклама представлена преимущественно в виде звуковых сообщений, видеорекламы на лайтбоксах, рекламных стойках, баннерах, светодиодных экранах и пр., каждый из которых отличается большим количеством преимуществ.

На местах продаж в основном расположены такие рекламные носители, как LCD-мониторы и ЖК-панели, которые расположены в торговых помещениях на расстоянии глаз для того, чтобы посетители, которые стоят в очереди в примерочную или на кассу, увидели видео рекламу.

Среди преимуществ рекламы на стойках и видеостенах следует выделить следующее:

  • Мониторы установлены в местах с наибольшим скоплением людей.
  • Посетитель не может переключиться на другой канал.
  • Высокий показатель посещаемости мест размещения.
  • Такая реклама может ротироваться в любых районах города, в разных городах.
  • Лояльность к такому виду рекламы.
  • Точечное воздействие, возможность выбрать наиболее интересный сегмент.
  • Большой охват при минимальном бюджете.

Лайтбоксы – рекламные носители, которые расположены над витринами, а также на специальных полках. Лайтбоксы отличаются свечением короба, создают имидж продвигаемому товару / услуге. Как правило, это конструкции большого размера.

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1