Корпоративные подарки – удачная реклама

Каждая корпорация, офис и фирма старается проводить рекламную кампанию широко и «с размахом». Это оправданные затраты, потому что реклама всегда продвигает продукцию или услугу. Задействуются всевозможные средства – ТВ, печатные издания, уличная реклама. Частью рекламной кампании является производство небольших сувениров с логотипом, символикой или какой-то другой информацией фирмы.

На выставках, аукционах, презентациях принято вручать партнерам и возможным клиентам корпоративные подарки. Даже милые безделушки превращаются в продающую продукцию. Принято условно разделять сувенирную продукцию на три категории:

 

    1. Полиграфические товары. В эту категорию можно отнести календари, блокноты, блоки для записей. На всех предметах указывается не только логотип фирмы, но и варианты связи – телефон, факс, адрес.

 

    1. Деловые бизнес-сувениры. Такие подарки делаются для постоянных партнеров, коллег, каких-то ответственных работников. В эту категорию входят портфели, кожаные папки и ежедневники в переплете ручной работы, дорогие настольные предметы, возможно, какие-то кувшины и стаканы. В общем, все самые необычные подарки с логотипом можно отнести сюда.

 

    1. Невинные безделушки, раздаваемые на промо-акциях. Например, на выставках, презентациях, рекламных акциях часто посетителям и клиентам раздают зажигалки, ручки с логотипом, небольшие кружки или стаканы, пепельницы, брелоки. В общем, все такие необходимые предметы, которые постоянно находятся «перед глазами».

 

Все корпоративные сувениры отлично справляются с маркетинговой задачей – они призваны охватывать широкую аудиторию, причем целевую – это и происходит. Кроме того, логотипы и рекламные слоганы, контактная информация на таких предметах совсем не раздражают и надолго остаются в памяти людей. Такие подарки символизируют уважение к партнерам, доброжелательность к клиентам, они ценятся как память о каком-то празднике или событии.

Бизнес-сувениры недорогие, но оказывают очень большое влияние на рекламу фирмы или организации. Они даже способствуют формированию позитивного отношения – на промоакциях кепки, фартуки, футболки с фирменными отличиями неизменно запоминаются. И у человека складывается четкий ассоциативный ряд: праздник – логотип – подарки – приятно.

Обычно заказывают такую сувенирную продукцию с логотипом накануне каких-то праздников, юбилеев, презентаций, открытий новых филиалов. Рекламных кампаний проводится много, все они отличаются оригинальностью и яркостью. Но, как бы странно это ни звучало, сувенирная продукция с корпоративными отличиями приносит гораздо больше пользы, нежели другие методы. Ни телевидение, ни другие средства массовой информации, ни баннеры и вывески не «приводят» столько клиентов в фирму – это доказано многочисленными исследованиями, проводимыми маркетинговыми

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1