Корпоративные подарки – удачная реклама

Каждая корпорация, офис и фирма старается проводить рекламную кампанию широко и «с размахом». Это оправданные затраты, потому что реклама всегда продвигает продукцию или услугу. Задействуются всевозможные средства – ТВ, печатные издания, уличная реклама. Частью рекламной кампании является производство небольших сувениров с логотипом, символикой или какой-то другой информацией фирмы.

На выставках, аукционах, презентациях принято вручать партнерам и возможным клиентам корпоративные подарки. Даже милые безделушки превращаются в продающую продукцию. Принято условно разделять сувенирную продукцию на три категории:

 

    1. Полиграфические товары. В эту категорию можно отнести календари, блокноты, блоки для записей. На всех предметах указывается не только логотип фирмы, но и варианты связи – телефон, факс, адрес.

 

    1. Деловые бизнес-сувениры. Такие подарки делаются для постоянных партнеров, коллег, каких-то ответственных работников. В эту категорию входят портфели, кожаные папки и ежедневники в переплете ручной работы, дорогие настольные предметы, возможно, какие-то кувшины и стаканы. В общем, все самые необычные подарки с логотипом можно отнести сюда.

 

    1. Невинные безделушки, раздаваемые на промо-акциях. Например, на выставках, презентациях, рекламных акциях часто посетителям и клиентам раздают зажигалки, ручки с логотипом, небольшие кружки или стаканы, пепельницы, брелоки. В общем, все такие необходимые предметы, которые постоянно находятся «перед глазами».

 

Все корпоративные сувениры отлично справляются с маркетинговой задачей – они призваны охватывать широкую аудиторию, причем целевую – это и происходит. Кроме того, логотипы и рекламные слоганы, контактная информация на таких предметах совсем не раздражают и надолго остаются в памяти людей. Такие подарки символизируют уважение к партнерам, доброжелательность к клиентам, они ценятся как память о каком-то празднике или событии.

Бизнес-сувениры недорогие, но оказывают очень большое влияние на рекламу фирмы или организации. Они даже способствуют формированию позитивного отношения – на промоакциях кепки, фартуки, футболки с фирменными отличиями неизменно запоминаются. И у человека складывается четкий ассоциативный ряд: праздник – логотип – подарки – приятно.

Обычно заказывают такую сувенирную продукцию с логотипом накануне каких-то праздников, юбилеев, презентаций, открытий новых филиалов. Рекламных кампаний проводится много, все они отличаются оригинальностью и яркостью. Но, как бы странно это ни звучало, сувенирная продукция с корпоративными отличиями приносит гораздо больше пользы, нежели другие методы. Ни телевидение, ни другие средства массовой информации, ни баннеры и вывески не «приводят» столько клиентов в фирму – это доказано многочисленными исследованиями, проводимыми маркетинговыми

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Написать ответ

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

SSD Optimize WordPress UA-18550858-1