Ненавязчивая реклама на транспорте

В наш технически развитый век каждый человек знает о том, что «реклама – двигатель прогресса». Это уже общеизвестный факт. И мы, с одной стороны, понимаем рекламодателей, которые стараются предложить нам свою продукцию любыми доступными способами, а с другой – жутко раздражаемся, когда любимый фильм или передача прерывается на рекламную паузу. На первый взгляд – ситуация неразрешима: как выгодно преподать свой товар, при этом не вызывая отрицательных эмоций у потребителя? И на этот вопрос уже найден ответ – реклама на транспорте является наиболее оптимальным решением проблемы.

 

Сотни тысяч людей ежедневно находятся на улицах городов – пешеходы, водители автотранспорта, пассажиры. Все они являются потенциальными клиентами компаний, размещающих свою рекламу, поскольку яркие, красочные надписи просто не могут не привлекать внимание. Более того, они вызывают позитивный настрой у потребителей – ведь поездка в транспорте, либо его ожидание — становится более интересным и информативным.

 

В качестве передвижных рекламных щитов может использоваться любой городской и загородный транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, которые в течение дня неоднократно охватывают несколько городских районов. Неудивительно, что у производителей товаров и услуг подобный вид рекламы пользуется все большей популярностью. При сравнительно небольших затратах на ее оформление и размещение, не заметить ее практически невозможно, независимо от того, где находится будущий клиент — за рулем собственного авто, в салоне общественного транспорта, на остановке, либо просто прогуливается по улице. Причем, обычно скорость городского транспорта довольно невысока, поэтому разглядеть и прочесть необходимую информацию сможет любой.

 

То, что мобильная реклама является одной из самой действенной, давно уже доказано специалистами. Нарасхват идут, в первую очередь, те товары, которые представлены широким массам в виде: навесных плакатов на транспортных бортах, нарисованных рекламных объявлений на внешней стороне автотранспорта, внутренних наклеек, то есть реклама в салоне транспорта, внешних плакатов, установленных на бортах автобусов, маршруток и так далее.

 

Конечно, очень важно, чтобы представляемые рекламные объявления были не только привлекающими внимание, но и написанными в доступной форме, предельно понятными, лаконичными и легко запоминающимися.

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1