Новые возможности облачных сервисов в игровой сфере

Как уже стало ясно, игровая продукция компании Microsoft,  во многом, уступает аналогичным устройствам Sony. В частности, речь идет об игровых консолях нового поколения. Но, не смотря на это, американские разработчики уверены в том, что разница мощностных характеристик может быть с лихвой компенсирована с помощью облачных вычислений. Уже даже создана технология, позволяющая воплотить данную идею в жизнь.

Последние новости компьютерного мира комментируют заявление ведущих разработчиков от Microsoft. В нем говорится, что возможности облачных серверов (которых насчитывается более трехсот тысяч) позволят, в недалеком будущем, значительно улучшить качество существующих видеоигр. Конечно, узнав об этом, разработчики современных видеоигр выразили всеобщее недоумение. Еще бы, ведь обсчет графики в удаленном облаке – задача, которая больше похожа на малонаучную фантастику.  Другое дело – расчеты физические. Но, до последнего момента (пока не состоялась наглядная демонстрация), о существовании подобной технологии ничего не было известно.

Продемонстрирована новая технология была посредством двух современных компьютеров, обладающих одинаковыми характеристиками. На одном компьютере, специальное приложение полностью выполняло поставленную задачу, используя аппаратные возможности собственной рабочей станции. Второй компьютер лишь воспроизводил изображения, которые были предварительно обсчитаны с помощью ресурсов облачного сервиса.

Демонстрационный сюжет заключался в обсчете разрушений масштабного здания, которое подверглось интенсивной бомбардировке. Каждый разлом и осколок рухнувшей конструкции должен был быть обсчитан с соблюдением общепринятых законов физики. Таким образом, необходимо было производить обсчет каждого из 35 000 осколков – одновременно.

Как и показывали предварительные расчеты, частота кадров в приложении, обсчитываемом собственными аппаратными ресурсами ПК, упала до частоты – два кадра в одну секунду. При этом просчет того же самого сюжета в облаке продемонстрировал 32 кадра в секунду – без сбоев.

Конечно, для того чтобы представленная технология работала без перебоев – необходимо наличие надежного и высокоскоростного интернет-соединения. Но, в перспективе, возможности облачных вычислений помогут фанатам современных видеоигр испытывать совершенно незнакомые и более яркие впечатления.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Написать ответ

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

SSD Optimize WordPress UA-18550858-1