Слагаемые успеха лендинговой страницы
Сегодня landing page отводится, едва ли, не ключевая роль в развитии коммерческих интернет-проектов. От того, насколько качественно составлен контент лендинг страницы напрямую зависит динамика и эффективность пользовательской активности на сайте.
Итак, что же такое лендинговая страница? Как ни странно, но у нее существует сразу три определения:
- лендинговая страница – это обычная html страница, которая представлена стандартным для web набором элементов;
- лендинговая страница – это страница, так или иначе призывающая и тем самым побуждающая пользователя совершить покупку или воспользоваться услугами, представленными на сайте;
- лендинговая страница – это страница, на которую пользователь был перенаправлен с иного сайта посредством активной ссылки, клика на баннер или со страницы социальной сети.
С терминологией теперь все более или менее понятно, но с какой конкретно целью веб–мастера создают лендинговые страницы? Во–первых, задача одних landing page заключается в агитации посетителя сайта зарегистрироваться, подписаться на новостную рассылку ресурса.
Во–вторых, такая страница призвана продавать определенную услугу или товар, представленные на интернет–сайте. В–третьих, с помощью лендинговых страниц веб–мастера побуждают пользователей, посетивших их сайт, загрузить на локальный компьютер различного рода программное обеспечение или мобильное приложение.
Что же касается методики и основных способов создания эффективной лендинг–страницы, то здесь, как водится, единого мнения нет. Мы лишь рассмотрим классические приемы, рекомендуемые ресурсом landing-page5.cc:
- Четкость и краткость. Для того чтобы лендинговая страница приносила доход, ее тексты и общее оформление должны быть максимально четкими и лаконичными. Запомните – никаких пространных объяснений и рассуждений!
- Поменьше призывов. Да, лендинговая страница должна призывать к покупке, но с оговоркой: продавать, как можно скорее. Если пользователь не принял положительно решение в первые несколько секунд пребывания на сайте, то он, навряд ли, что–то купит, дочитав весь рекламный текст до конца.
- Больше внимания кнопкам. Пользователи любят кнопки. Это понятный и красочный элемент навигации на странице. Они заметны и ими легко пользоваться, а значит – не пренебрегайте их внешним видом. Пусть ваши кнопки будут лучшими!
- Вспомогательная информация. Справка, а также всевозможные вспомогательные данные, которые могут помочь пользователю принять окончательное решение, должна быть всегда под рукой.