Слагаемые успеха лендинговой страницы

Сегодня landing page отводится, едва ли, не ключевая роль в развитии коммерческих интернет-проектов. От того, насколько качественно составлен контент лендинг страницы напрямую зависит динамика и эффективность пользовательской активности на сайте.

Итак, что же такое лендинговая страница? Как ни странно, но у нее существует сразу три определения:

  • лендинговая страница ­­– это обычная html страница, которая представлена стандартным для web набором элементов;
  • лендинговая страница – это страница, так или иначе призывающая и тем самым побуждающая пользователя совершить покупку или воспользоваться услугами, представленными на сайте;
  • лендинговая страница ­– это страница, на которую пользователь был перенаправлен с иного сайта посредством активной ссылки, клика на баннер или со страницы социальной сети.

С терминологией теперь все более или менее понятно, но с какой конкретно целью веб–мастера создают лендинговые страницы? Во–первых, задача одних landing page заключается в агитации посетителя сайта зарегистрироваться, подписаться на новостную рассылку ресурса.

Во–вторых, такая страница призвана продавать определенную услугу или товар, представленные на интернет–сайте. В–третьих, с помощью лендинговых страниц веб–мастера побуждают пользователей, посетивших их сайт, загрузить на локальный компьютер различного рода программное обеспечение или мобильное приложение.

Что же касается методики и основных способов создания эффективной лендинг–страницы, то здесь, как водится, единого мнения нет. Мы лишь рассмотрим классические приемы, рекомендуемые ресурсом landing-page5.cc:

  • Четкость и краткость. Для того чтобы лендинговая страница приносила доход, ее тексты и общее оформление должны быть максимально четкими и лаконичными. Запомните – никаких пространных объяснений и рассуждений!
  • Поменьше призывов. Да, лендинговая страница должна призывать к покупке, но с оговоркой: продавать, как можно скорее. Если пользователь не принял положительно решение в первые несколько секунд пребывания на сайте, то он, навряд ли, что–то купит, дочитав весь рекламный текст до конца.
  • Больше внимания кнопкам. Пользователи любят кнопки. Это понятный и красочный элемент навигации на странице. Они заметны и ими легко пользоваться, а значит – не пренебрегайте их внешним видом. Пусть ваши кнопки будут лучшими!
  • Вспомогательная информация. Справка, а также всевозможные вспомогательные данные, которые могут помочь пользователю принять окончательное решение, должна быть всегда под рукой.
Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Написать ответ

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

SSD Optimize WordPress UA-18550858-1