Калмыков А.А. Понятие «коммуникативный потенциал» в системе категорий коммуникативных наук
Калмыков А.А. Понятие «коммуникативный потенциал» в системе категорий коммуникативных наук. // Журналист. Социальные коммуникации №2(14) 2014.- M.: Изд. Дом «Журналист», 2014. С.13-22. / читать полностью
Термин «коммуникативный потенциал» стал все чаще встречаться в текстах, связанных с теорией коммуникации, связями с общественностью, рекламой и с другими аспектами коммуникативных наук. На первый взгляд этот термин интуитивно понятен. Действительно есть какой-то объект (текст, человек, мероприятие, бренд и т.п.), который потенциально обладает неким набором коммуникативных возможностей. Это и подразумевает под собой коммуникативный потенциал. То есть это то, что может быть развернуто впоследствии и принести этому объекту, как и тому, кто его использует, определенный профит. Все это было в определенной степени монитизировано, когда в уставной капитал вновь создаваемых фирм вкладывалась открыто, а подчас и нет, эта потенциальная функция, которая в советское время именовалась просто «блат», а позже облагородилась, наделяя человека ею обладающей качеством социального медиума, способного решить все задачи.