XmasB Quotes
Если я предположу, что между Землёй и Марсом вокруг Солнца по эллиптической орбите летает фарфоровый чайник, никто не сможет опровергнуть моё утверждение, особенно если я аккуратно добавлю, что чайник настолько мал, что не виден даже самыми мощнейшими телескопами. Но если бы я затем сказал, что если моё утверждение не может быть опровергнуто, то недопустимо человеческому разуму в нём сомневаться, мои слова следовало бы с полным на то основанием счесть бессмыслицей. Тем не менее, если существование такого чайника утверждалось бы в древних книгах, каждое воскресенье заучиваемых как святая истина, и насаждалось бы в умах школьников, то сомнение в его существовании стало бы признаком эксцентричности и привлекло бы к усомнившемуся внимание психиатра в эпоху просвещения, или же инквизитора в прошлом.
Чайник Рассела
Рубрики
- PR-консалтинг
- SEO
- terra incognita
- WEBX.0
- библиотека
- виртуал
- война
- все статьи
- информационная война
- история
- кинематограф
- конспект-схема
- конференции
- культура
- Литература
- медиaлогия
- науковедение
- новости ОК
- образование
- политология
- праздники
- профессиональная этика
- психология
- реклама в коммуникативном процессе
- социология
- спецсеминар
- телекоммуникационные технологии PR
- теория и практика PR
- теория и практика организации сообществ
- теория коммуникаций
- управление персоналом
- учебные материалы
- философия
- человек и его потребности
- экономика
- экопсихология
Это действительно работает, но как не понимаю. Не понимаю почему это работает для десятеричной системы исчисления, то есть как плоскость (2) связана с (10)? Одно слово — китайцы.
Китайское умножение
мы представляем 21 как 10а + b а 13 как 10с + d
(10а + b)*(10с + d)а потом просто раскрываем скобки
Когда мы считаем пересечение точек мы умножаем.
Поскольку b перемножаеться на 10c соответственно получаються десятки тоже самое и с d и10a,затем мы складываем десятки!
Благодарю за разъяснение, но мое недоумение не в этом. С формальной стороны все и так понятно. Непонятно как 10 отображается в 2 — вот в чем фокус.
а как быть с числами в которых присутствуют нули? например 105, 200 и т.д.???
Плоскость — это потому что перемножаются два числа, вот и все. А умножать можно хоть и в восьмеричной системе счисления, просто когда мы будем подсчитывать количество точек пересечения, после 7 будет идти 10