Программно-методическое обеспечение переподготовки преподавателей Вуза (на примере преподавания в Интернет)
Калмыков Александр Альбертович. Программно-методическое обеспечение переподготовки преподавателей Вуза (на примере преподавания в Интернет). Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук (13.00.08 – теория и методика профессионального образования). М. 2002./ читать
Внедрение новейших образовательных технологий, основанных на Интернет в качестве информационного ресурса, в частности дистанционного образования в Интернет – объективное требование времени, продиктованное как становлением информационной цивилизации, при которой образование возводиться до уровня глобального системогенерирующего фактора развития, так и дисбалансом между нарастанием информационного потока и способностью человека его воспринимать. Можно констатировать, что технологические предпосылки для становления ДО в виде необходимых компьютерно-телекоммуникационных средств и технологий, развитой системы информационной поддержки на уровне информационного наполнения по тематике ДО и под реализацию образовательных функций средствами ДО в основном созданы.
Однако имеет место противоречие между сложившимися предпосылками развертывания в России ДО в Интернет и отсутствием педагогических кадров.