Контролировать нагрев

Для этих целей специалисты 000 «Инфотэкс АТ» разработали датчик температуры наружного воздуха аспирационного типа. Основное преимущество такого датчика состоит в том, что на его показания не влияют ни излучение стен перегонных помещений зимой, ни солнечное излучение летом, ни конвекционные потоки или сквозняки. При этом сам датчик адекватно реагирует на быстрое изменение температуры воздуха.
Для перехода к градусам Цельсия в настоящее время на сети дорог ОАО «РЖД» обновляется программное обеспечение аппаратуры КТСМ — 02. В обновление добавлены функции, обеспечивающие возможность автоматического пересчета уровней нагрева букс из квантов в градусы.
Сам по себе переход к градусам без изменения алгоритмов тревожной сигнализации, кроме некоторых преимуществ, создаст дополнительные сложности. Если при работе в квантах «Тревога 1» всегда равна 50 квантам, то при работе в градусах избыточная температура корпуса буксы, соответствующая этой тревоге, должна зависеть от температуры наружного воздуха.
Так, при температуре наружного воздуха 0 °С избыточная температура буксы, соответствующая «Тревоге 1», равна 44 °С, при +40 °С —31 °С, а при — 40 °С — 61 °С. Данная зависимость температур букс от температуры воздуха разрабатывалась Уральским отделением ОАО «ВНИИЖТ» для букс с подшипниками трения скольжения и использовалась при калибровке аппаратуры ПОНАБ — З.
При переводе парка вагонов на роликовые подшипники оказалось, что в грубом приближении используемые зависимости подходят и для роликовых букс. Специальные исследования температурных режимов буксовых узлов на подшипниках трения качения для корректировки калибровочных таблиц не проводились. На практике использовались те же таблицы, что и для букс с подшипниками трения скольжения.
Этим и объясняются запредельно высокие значения температур настройки средств контроля, приводимые в таблицах настройки аппаратуры КТСМ по указаниям ОАО «РЖД». Реально настройки должны выбираться из интервала 30 —65 °С по избыточной температуре нижней части корпуса буксы. Переход на градусы Цельсия является хорошим поводом для перехода на новые критерии тревожной сигнализации. Кроме применения критерия тревожной сигнализации по избыточной температуре, т.е. по превышению температуры корпуса буксы над температурой наружного воздуха, для обеспечения надежного контроля всего существующего парка вагонов с цилиндрическими и коническими подшипниками разработаны принципиально новые критерии тревожной сигнализации.
Источник: http://Bilets.org — жд билеты

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1